Сообщить об ошибке
Полное наименование: Отдел по вопросам миграции управления Министерства внутренних дел России по городскому округу Электросталь
Сокращенное наименование: ОВМ УМВД России по Электростали
Город: Электросталь
Сервисы:
E-mail: iukuznetcova35@mvd.ru
Телефон: +7 (496) 574-34-74
Руководитель: Кузнецова Юлия Владимировна
Адрес: Московская область, Электросталь, проспект Ленина, 38/7
Режим работы:
экспедиция
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
понедельник, среда: с 09:00 до 13:00
вторник: с 11:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
суббота: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
Официальный сайт:
Информация:
Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол.

Услуги

Документы

Новости

7252
(2.69 / 13)

Отзывы

  1. Ольга
    7 декабря 2018 23:21
    1

    У нас в Электростали можно проживать по фиктивной регистрации? И ни кому нет ни какого дела… На улице бульвар 60 лет победы дом 12,проживает гражданка Молдовы (Атаманенко Анна Константиновна) Документы левые! Периодически снимает квартиры в разных районах города.

  2. Виктор
    27 ноября 2018 20:36
    0

    Нужно прийти в 5 утра что бы записаться для получения регистрации иностранным гражданам.Жена пришла к 6 утра и была 14-ой в очереди.Простояла до 9 и оказалось что талонов всего 2.Для данной услуги записи через сайт нету.Как пройти регистрацию непонятно наверно выгонят с работы

  3. Анна
    18 октября 2018 09:32
    0

    Я знаю что сафаргул ёдгорова и очень много таджики получили рвп и вдж но основание ложных документов именно медицинских справок были фальшивых как можно принимать такие документы

  4. Алла
    16 августа 2018 09:25
    1

    Неделю не могу дозвониться, ужас, не соблюдения сроков по изготовлению паспорта, 10 дней, кому жаловаться? Где защита? Зачем им телефоны? Почему смена документов превращается в сплошной стресс, почему нельзя делать свою работу хорошо? Зачем Мфц если они не влияют на ситуацию? Ни одного ответа…..

  5. Марина Владимировна
    10 августа 2018 12:52
    0

    Добрый день! Согласна с предыдущими отзывами: положительными и негативными… К сожалению, терминал является огромным препятствием для своевременной сдачи документов (к примеру, для получения загранпаспорта), т.к. талон выдаётся на дату с двухнедельным ожиданием. Это при том, что на портале госуслуг сроком в несколько дней подано, рассмотрено заявление и произведена оплата госпошлины. А вот электронную запись на подачу документов осуществить не удалось – пошагово доходишь до выбора даты – и всё на этом заканчивается. Вчера, 9 августа, отпросилась с работы (место работы – г.Москва, как у многих наших горожан), чтобы попасть на прием в кабинет №29. Отстояла очередь в терминал. Талонов “живая очередь” – нет. Доступный талон на дату – 23 августа. Пока примут документы и сделают паспорт – отпуск сорвётся… В отчаянии зашла в кабинет Алёны Борисовны (начальник миграционной службы, если не ошибаюсь в правильности написания должности), человек меня выслушал, посоветовал попробовать пройти по живой очереди – вдруг образуется свободное окно. Большое спасибо за такой подход к работе и людям. Время было 17-50, окончание работы кабинета №29 18-00. Передо мной было 3 человека. Старший специалист 2 разряда Бойчук Надежда Николаевна пошла мне навстречу, заверив, что примет мои документы на оформление. Именно так и произошло. Сотрудник задержался, несмотря на то, что рабочий день окончен. Огромная благодарность Надежде Николаевне. Здоровья ей, позитива, карьерного роста (такие сотрудники заслуживают уважения, достойного положения на службе). Ещё раз – спасибо…

  6. Елена
    7 августа 2018 12:36
    0

    Как был хорошо, когда сами записывали инспектора или конторка напротив или еще лучше через госуслуги. Что же вы делаете???? К инспекторам вопросов нет, а к тем, кто это все придумал и утвердил. Ехать к черту на кулички, чтобы просидеть пол дня в ожидании мастера по терминалам, хотя заявка сказали была подана еще в пятницу!!! В очереди говорили, что некоторые уже 6-й раз пытаются, не могут записаться. То талонов нет, то терминал не работает. Повесьте объяснение работы терминала обязательно.Люди не знают, что записываться можно только в определенные дни!!!!! А в другие он покажет что талонов нет!!!

  7. Мария
    26 июля 2018 12:40
    3

    Отвратительная работа миграционной службы г.Электросталь. Дозвониться проблематично, счет на оплату через Госуслуги даже за месяц выставить не могли, всё кормили “завтраками”. Загран делали месяц, но приехав за 60км по подтверждению, что паспорт готов и можно забирать, паспорт все равно не получила – оказывается у них уже несколько дней не работает считыватель, без которого паспорт не отдадут! Сотрудники продолжают песнь про “Приходите завтра”. Если по вине ФМС сорвется моя поездка, подам на них в суд.

    • Валерия
      9 августа 2018 14:07
      0

      Та же проблема, чем у Вас закончилось дело?

  8. Марина
    29 мая 2018 13:57
    5

    Дозвониться не реально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. Екатерина
    11 апреля 2018 12:21
    1

    Добрый день!
    Зачем на сайте писать номера телефонов, если трубку даже никто не берёт. Дозвониться не возможно, такое чувство, что телефон находиться не в кабинете…..

  10. Инокентий
    30 марта 2018 14:08
    0

    Дозвониться и решить вопросы не предоставляется возможным. Такое ощущение, что номера просто где -то стоят на беззвучном режиме и отзваниваются.

  11. Алексей
    21 марта 2018 13:33
    2

    Тоже не могу дозвониться. Хотел сообщить о коррупционных сотрудниках, которые помогают желающим отжать жилплощадь в пользу первых вплоть до приезда их в заказанное жилое помещение под любым предлогом. Готов назвать имя кто их нанимает.

  12. анна
    2 марта 2018 15:57
    1

    дозваниться, не возможно третий день.спрашиваеться нахрена им телефоны.приезжаешь туда узнать ничего ни у кого не возможно.в ответ слышишь одно хамство.

  13. Сергей
    22 сентября 2017 21:46
    4

    Не буду описывать подробно, ПРОСТО БЕЗПРИДЕЛ!!!!!!!!!!

  14. НАДИЯ
    16 сентября 2017 20:47
    0

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОДАВАЛА ПО ГОСУСЛУГАМ ОФОРМЛЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ЗАГРАНИЧНОГО ПАСПОРТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ. БЛАГОДАРЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВА И СОТРУДНИКОВ ЗА ПРЕКРАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫЕ ОБРАТИЛИСЬ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ ДОКУМЕНТА. ПРИЁМ И ОФОРМЛЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ! БЫСТРОЕ И ПРИЯТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ГОСУЧРЕЖДЕНИЯ! БЛАГОДАРЮ И ВЫРАЖАЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ВСЕМ, КТО РАБОТАЛ.

  15. ЕГОР
    2 сентября 2017 22:26
    1

    ВСЕ ПРИВЕТ!!! ОФОРМИЛ И ПОЛУЧИЛ ЗАГРАНПАСПОРТ В СРОКИ РАНЬШЕ ПОЛОЖЕННЫХ. БЛАГОДАРЮ СОТРУДНИКА 29 КАБ. ВСЁ СУПЕР БЫСТРО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО. БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК И ВОЛОКИТЫ. ПРИЯТНОЕ ОЩУЩЕНИЕ ОТ ВИЗИТА В ГОСУЧРЕЖДЕНИЕ. ВСЕ БЫТЬ ТАКИМИ… ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ!!!

  16. Nata
    30 мая 2017 13:28
    7

    Интересно,для чего даны все телефоны УФМС???????Для красоты???Недостоверная информация на сайте ДЛЯ ЧЕГО???Или работники УФМС считают,что они работают с Быдлами, у которых полно времени и готовыми жить возле дебильного здания????Отвратительное отношение к людям(((((((

  17. Алиса
    4 апреля 2017 09:40
    1

    Выражаю слова благодарности сотруднику ГУВМ МВД Надежде (29 каб.) за доброту и вежливое отношение.

  18. ВИКТОР
    3 апреля 2017 13:35
    2

    НЕ ВОЗМОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА ОФОРМЛЕНИЕ ПАСПОРТА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ЗА БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пОЧЕМУ САЙТ РАБОТАЕТ КОЕ КАК??????????????????????????????????????
    ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНО РЕГЕСТРИРОВАТЬ РАЗНЫЕ НОМЕРА ДОКУМЕНТОВ И ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС?????? НА САЙТЕ НЕТ ЧАСОВ ПРИЁМА НА ДВЕРЯХ ПРИ ВХОДЕ ТОЖЕ НЕ ЯСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    • Алиса
      4 апреля 2017 09:42
      0

      Виктор, записаться можно на сайту ГУВМ.МВД.РУ. Никаких сложностей не возникает. Выбираете свой округ, желаемую дату и время записи на прием.

      • Олег
        8 декабря 2017 21:05
        1

        не правда не могу выбрать дату не получается

  19. Наталья
    1 апреля 2017 11:51
    2

    Добрый день! 31.03.2017 подавала документы на загранпаспорт. Огромное СПАСИБО Бойчук Надежде Николаевне!!!!Очень доброжелательная, отзывчивая, приятная сотрудница. Без проблем, грамотно ответила на все вопросы, само оформление заняло считанные минуты! Соглашусь с предыдущим отзывом что не ожидаешь такого позитива и внимания , очень осталась довольна посещением. Еще раз СПАСИБО за такого замечательно сотрудника!

  20. Ирина
    16 февраля 2017 14:57
    2

    В первой декаде декабря 2016г. Подала документы на оформление паспорта нового поколения. Все очень здорово, доброжелательные сотрудники, очень приятно было общаться. Сегодня 16 февраля 2017г. Мой паспорт не готов. По телефону звучат разные версии на счет задержки выдачи и о сроках готовности моего паспорта никто не знает.Телефоны горячей линии не отвечают. УЖАС!!!

  21. Галина
    20 января 2017 10:11
    1

    Караул!!! Подавала документы, заявление на восстановление паспорта в связи потерей старого 17НОЯБРЯ 2016 года!И до сих пор нет результата!! Дозвониться не реально даже с автодозвона!

  22. Анцупова Наталия
    15 декабря 2016 15:55
    4

    Добрый день!Сегодня ,15 .12.2016 г., ходили с дочкой на прием в каб. 29,подавали документы на загранпаспорт.Как обычно,ожидаешь увидеть безразличного сотрудника,”замученного” гражданами,ну в образе “вас -МНОГО,Я-одна!!!”,но ,зайдя в кабинет,нам приветливо предложили снять верхнюю одежду и доброжелательно продолжили разговор…Я вышла из кабинета и..чуть не заплакала от радости и неожиданного позитива)Спасибо тому сотруднику(извините,фамилию забыла,но точно помню что зовут Надежда),который начинает свой день с хорошего настроения и ,следовательно,начинает и наш день с него же.Очень приятно ,когда работают профессионалы высокого уровня. Вообщем,осталась довольна и вот мой отзыв.

    • Марина Владимировна
      10 августа 2018 13:15
      0

      Пожелание руководству данной организации – обеспечить подачу правильной информации о режиме работы и другим вопросам по телефону. Столкнулась с дезинформацией… неоднократно.

  23. Зинаида
    17 октября 2016 16:40
    2

    Второй день невозможно дозвониться до УФМС г.Электросталь.Там что люди не работают?

Написать: