Полное наименование: | Миграционный пункт № 7 отдела по вопросам миграции управления Министерства внутренних дел России по городскому округу Подольск |
Сокращенное наименование: | МП № 7 ОВМ УМВД России по Подольску |
Город: | Подольск |
Адрес: | Московская область, Подольск, микрорайон Климовск, проспект 50 лет Октября, 15 |
Почтовый индекс: | 142180 |
Сервисы
Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?
Воспользуйтесь сервисом проверка паспорта РФ на действительность или проверка готовности загранпаспорта.
Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?
Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.
Какие еще есть сервисы для мигрантов?
Как записаться на прием в ОВМ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | omatveeva19@mvd.ru |
Телефон: | +7 (967) 037-74-20 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Матвеева Ольга Владимировна |
Режим работы: |
экспедиция понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45 вторник, четверг: с 11:00 до 20:00 среда, пятница: с 09:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол. |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделы УВМ
Миграционный пункт № 1 ОВМ УМВД России по Подольскуулица Космонавтов, 7 (4.59 км)
Миграционный пункт № 2 ОВМ УМВД России по ПодольскуИндустриальная улица, 19 (4.96 км)
Миграционный пункт № 5 ОВМ УМВД России по Подольскуулица Кирова, 50 (5.86 км)
Миграционный пункт № 3 ОВМ УМВД России по Подольскуулица Кирова, 50/2 (5.86 км)
Миграционный пункт № 6 ОВМ УМВД России по ПодольскуКузнечики (поселок) (6.05 км)
Очень быстро был поставлен необходимый штамп в паспорте, очереди не было, сотрудница в окошке внимательно всё разъяснила и сама всё заполнила и поставила штамп!
Оставляла положителоный отзыв, удалили. Видимо данный сайт только для негатива и грязи, основан и направлен против гос.структур.
Спасибо всё понравилось
Хочу поделиться хорошими впечатлениями о данной организации, при обращении в мп 7 была приятно удивлена как с душой и понимаем работают люди. Ранее на Заводской было посложнее. Помимо помещения,более подходящего для посетителей поменялось много что. Главное подход к людям. Сотрудники вежливые, отвечают на все интересующие вопросы, работают быстро, очереди никакой, во многом заслуга гос. услуг, несомненно. Гос.улиги очень удобный сервис, и нам удобно и сотрудникам. Только не МФЦ! Паспорт сделали буквально за 15 минут, поздравили с праздником 8 марта, подарили очаровательную открытку, начальник сама за всем процессом проконтролировала, произвела очень приятное впечатление, всё было на 100 процентов качественно, оперативно, профессионально и приятно. Спасибо за Вашу работу,внимание к людям, за изменения в работе в лучшую сторону, с праздником и вас.
С горечью соглашаюсь с отрицательными отзывами написавших. Личные наблюдения после посещения данной организации. Консультация с Матвеевой Ольгой Владимировной прошла за 2 минуты в которые она сказала ,раздражённым голосом, что никаких заявлении заполнять помогать она не будет , все сами в компьютере делайте, и документов проверять ,принесенных мною с собой, она тоже не будет. В общем развернулась я и пошла, так сказать ,проконсультированная. Замечу такой нюанс, при подаче заявлений через портал Госуслуги ,адрес данной организации не совпадает с фактическим. Что вызвало у меня опасения ,что мои документы не дойдут правильно. Позже выяснилось ,что начальница -Матвеева- осведомлена об этой проблеме. Однако предупредить об этом граждан она не считает нужным.
В следующее посещение я стала свидетельницей , её разговора с мужчиной. Видимо его что то возмутило, на это Матвеева разоралась так ,что слышала вся приёмная. На просьбу её не орать, утверждала, что это её нормальный тон(все в той же нахальный, скандальный манере базарной торговки). Замечу так же ,что в бумажных заявлениях , пишущихся там, нельзя допускать ошибок. Т.к. Матвеева опять криком сообщает, что покупает бумагу за свой счет и не собирается распечатывать новый бланк. Замечу: образцов заполнения нигде нет ,да и почему граждан должна волновать покупка бумаги. Скажите спасибо, что люди копии делают и приносят. В общем впечатление ужасное. Вывод подтверждает мудрость: РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ.
В четверг работает с 10:00 стою уже 20 минут ни кого нет и ни кто не собирается открывать, вот это я понимаю рабочая этика. Просто ужас!!!
Отвратительно работает эта служба надо весь состав поменять……..все конторы в какие только не обращались работают нормально только это никак …
Сотрудницы хамки, не отвечают на вопросы, касающиеся их обязанностей.Отказали в принятии документов на замену паспорта, из-за того что до конца рабочего дня осталось 20 минут.
У работников системы после наступления деРЬМОкратии отношение к людям очень плохое,хотя они и сидите на шее работяг.ОДНО СЛОВО-СКОТЫ и ТВАРИ !!! Плохо что нет ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ,а так бы поставил -100 %
P.S.Знаю что говорю потому как приходилось сталкиваться с лично
А я наборот хочу выразить слова благодарности девушкам миг. пункта 7. ОСОБЕННО ОЛЬГЕ ВЛАДИМИРОВНЕ! Она очень чуткий и отзывчивый человек. Почему в людях столько негатива? Вы попробуйте придти в гос. учреждение с хорошим настроем и вам точно помогут, особенно в 7 пункте миграции. Все привыкли только ругаться, не слушать пояснения, чтобы за вас всё делали. Ответственность за себя никто не хочет нести, только во всём виним власть и госслудащих. Мы не знаем как работают гос органы, действительно в бюджетной организации всегда дефицит бумаги и не только, мой друг служит в полиции и купил для работы себе принтер и ездит по рабочим делам на своей машине и за свой счёт покупает бензин. Короче говоря, хотите получить услугу настройтесь на позитив, научитесь слушать и принимать требования. А девушкам нашего Климовского Мп желаю удачи и не обращайте внимание на такие отзывы как тут. Не принимайте на свой счёт.
Самая худшая контора в которую мне приходилось обращаться, вопросы игнорируют, никакой помощи, в СССР в 100 раз лучше было!
Ничего не меняется!!! Единым словом: полиционеры. Скотсткое отношение к гражданам.
Согласна с предыдущим отзывом полностью!А еще по телефонам не дозвониться!Неделю звонила, еле дозвонилась, там дали другой номер, теперь по этому номеру никто трубку не берет!Что это за “Сервис”???Такое ощущение, что вы застряли в СССР!Как будто сейчас не век высоких технологий!Зачем звонить или сидеть часами в очереди, когда в интернете должна быть вся необходимая информация???
В очереди ждешь часами. задать вопрос – тоже в общей очереди. Не все стенды с образцами на свету. Приходиться светить фонариком. Зайдешь в кабинет, тебя отправят подождать и опять сидишь и ждешь….ждешь и разговаривать с тобой нехотят. Впечатление, что ты снова в прошлое попал. Где сплошные очереди