Описание
Ошибка?
Полное наименование: Миграционный пункт № 8 отдела по вопросам миграции Межмуниципального управления Министерства внутренних дел России "Люберецкое"
Сокращенное наименование: Миграционный пункт № 8 ОВМ МУ "Люберецкое"
Город: Люберцы
Сервисы:
E-mail: dfedotov26@mvd.ru
Телефон: +7 (495) 567-46-73
Руководитель: Иванникова Оксана Александровна
Адрес: Московская область, Люберцы, Преображенская улица, 3
Режим работы:
вторник, четверг: с 15:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
среда: с 09:00 до 13:00
пятница: с 09:00 до 15:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
суббота: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
Официальный сайт:
Информация:
Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол.

Услуги (1)

Документы (6)

Новости

2005
(2.33 / 3)

Отзывы

  1. Мария
    10 марта 2018 13:10
    1

    Добрый день.
    Записалась через сайт гос.услуги на прием в УФМС г. Люберцы, преображенская д.3, написали, чтоб сдача документов была 06.03.2018 с 15:30 до 18:30, физически раньше положенного времени подъехать не могла, приехала в 18:25 и очередь начиналась с улицы, безусловно я ждать не стала,при этом отписалась с вопросом на гос.услугах,в ответ получила тишину (игнор).
    Спустя 4 дня, а именно 10.03.2018г. в 12:51 мне позвонили с номера: 8-926-942-78-06, не представившись женщина, сообщила о моей записи на прием, почему не подъехала?! Я уточнила момент, что не смогла подъехать ранее, и что попав туда 06.03.2018г. ва 18:25 была огромная очередь,я спросила: могу ли обратиться в другой УФМС, паспортный стол и мои документы?!мне сказали «нет». Далее я уточнила,что очереди большие,каким то образом дистанционно могу ли я это сделать?!меня не дослушали,бросили трубку. Я попыталась повторно сделать звонок со своего номера в 12:52,попытки оказались тщетны.После чего я набрала с другого номера в 12:53, женщина взяла трубку, я спросила вновь: почему Вы бросаете трубку?! я задала Вам вопрос,на который не получила ответа, на что мне было заявлено, что со мной поговорили и бросили трубку. Я прошу прощения, что это за хамское поведение сотрудника УФМС?! на каком основании я не могла задать вопрос и мне не дали ответа,бросив трубку,этим самым нахамив?!
    Видимо далее этот вопрос будет направлен в Главное Управление МВД России по Московской области

  2. петр
    6 октября 2017 11:26
    0

    это просто кошмар они трубки не берут ужасно. у меня человек у них выписолся и прописался в друго место 10 августа 2017 а сегодня уже 06,10,2017 и этот человек получается проапсан сразу в двух местах . пытаюсь позвонить и трубки не берут

  3. Виктория
    8 августа 2017 22:29
    1

    Доброго времени суток! 08.08.2017 обратилась в Территориальный пункт №8, на улице Преображенская д.3 для сдачи документов на загранпаспорт, столкнулась с тем, что работает ОДИН специалист для сдачи документов и для выдачи, на очередь можно потратить целый рабочий день и НЕ ПОПАСТЬ! Регламентированное время на каждого человека может занять около 1.5 часов, вместо 20 минут. Персонал не внимателен, не вежлив, на обращение граждан отвечает грубо, не подобающе государственному служащему. В кабинете с сотрудником ФМС сидит её ребенок, который указывает когда заходить и выходить и что нас не примут сегодня. Очень недовольна отношением и неорганизованностью. Предупреждаю Вас, если хотите сэкономить своё время и нервы,обращайтесь в другую территориальную службу УФМС.

  4. Валентина
    1 августа 2017 16:04
    2

    Здравствуйте! Сидим все в одной очередей и те, кто записался на госуслугах и те, кто пришел. Душно, кондиционера нет. Ничего не организован, ужас! Инвалиды и дети все тут на равных. Неужели нельзя организовать?

  5. Сергей
    11 марта 2017 19:23
    -2

    Добрый день! ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ руководителю Иванниковой Оксане Александровне (очень грамотный и вежливый специалист)! И в целом огромное спасибо за ГОСУСЛУГИ! Реально работает и без очередей и неразберихе!

  6. Тётя мотя
    6 октября 2016 14:28
    0

    Невозможно дозводится. Почему

Написать: