Полное наименование: | Отдел по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел России по городу Алуште |
Сокращенное наименование: | ОВМ ОМВД России по Алуште |
Город: | Алушта |
Адрес: | Республика Крым, Алушта, Таврическая улица, 1 |
Почтовый индекс: | 298510 |
Сервисы
Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?
Воспользуйтесь сервисом проверка паспорта РФ на действительность или проверка готовности загранпаспорта.
Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?
Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.
Какие еще есть сервисы для мигрантов?
Как записаться на прием в ОВМ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | alushta82@mvd.gov.ru |
Телефон: | +7 (36560) 7-70-10 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Кочеткова Алла Михайловна |
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 суббота: с 09:00 до 13:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол. |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделы УВМ
Отдел по вопросам миграции УМВД России по Ялтеулица Дзержинского, 35 (26.12 км)
Отделение по вопросам миграции ОП № 3 "Массандровский" УМВД России по Ялтеулица Дзержинского, 35 (26.12 км)
Отделение по вопросам миграции ОП № 2 "Ливадийский" УМВД России по ЯлтеЛивадия (поселок) (31.01 км)
Отдел по вопросам миграции ОП № 3 "Центральный" УМВД России по Симферополюулица Футболистов, 20 (37.75 км)
Управление по вопросам миграции МВД России по Республике Крымулица Серова, 10 (39.13 км)
Самое ужасное место , одни постоянные проблемы с сотрудниками ФМС , хамское отношение , по объявлению по набирали работников, документы до конца не пересматривают , потом звонят привезите документ , извините не все живут в Алуште , и как можно выдавать документы человеку ,когда вы сами не взяли нужные документы, и потом начинаете наяривать это ваши проблемы уже , надо быть внимательней , уважаемые обратите внимание на работников ФМС
Отвратительное отношение к гражданам. Только пьют кофе и курят. Все сроки по документам нарушают. Срок оформления прописки по месту регистрации нарушают. Неужели нет управы на таких сотрудников?!
Просто ужас, сделали ребенку паспорт без прописки. Сказали что надо ехать в Симферополь где прописана мама. В Симферополе нам все сделали без проблем и сказали что в Алуште просто не захотели замарачиваться. Я мама инвалид без ноги, а они меня гоняли по городам…..
Получала паспорт в этом отделении, делали гражданство детям. Работают профессионалы! Вежливые, приятные сотрудники отделения проконсультировали, приняли документы. Лучшее отделение!
Отдельное и огромное спасибо Татьяне Анатольевне за то, что пошла навстречу и помогла не стоять в очередях с месячным ребёнком! Все сотрудники, к которым обращалась профессионалы своего дела.
Это просто ужас ужасный, людей набрали с подворотни, безграмотные бестолковые
ЭТО ПРОСТО ДНО, а не заведение. ФМС Алушта.
При получении паспорта РФ в течение 7 дней нужно стать на регистрационный учет. Идём брать талон, иииии Ближайшее время – Через две недели.
На вопрос, а что же делать, спецалист – Эксперт!!!!_ Так написано на двери! в кабинете 4 сказала мне,- зачем вы получили паспорт, не взяв талон! То есть, предупреждаю всех! Действуем через ж..у. Сначала смотрим, на какое число есть талон, потом подгоняем, ПАСПОРТ НЕ БЕРЕМ. Вычислям день! И после высчитываний при наличии талона на руках, подсчитываем, когда можно забрать паспорт.
По моему оценочному суждению- Дефицит талонов сделан искусственно. Кабинеты пустые!
Прописываться отправляют в МФЦ . В МФЦ- Завал. Как в улье. Народа- масса.
Огромная благодарность сотруднику полиции) Звание не знаю.), который там работает. Выслушал, очень профессионально успокоил.
На ситуацию особо не повлиял, но повёл себя крайне профессионально. В отличие от Начальницы данного заведения, которая выгнала из кабинета.
Ужасно работают издеваются над людьми им бы главное кофе вовремя выпить.!!!! Паспорт потеряли не можем написать заявление.
Отправила онлайн заявление, на прекращение постоянной регистрации. Ответили на 2 дня позже положенного срока, ну это ладно. Но то что в17:43 написали что ждут на следующий день в 9:30. Я живу в другом городе и возможности приехать в тот день не было. На мою просьбу перенести визит на другой день не ответили.Другого дня и времени не предложили. “Спасибо за отзывчивость” ФМС Алушты.
29.06.2021г. пришла в миграционную службу ( г.Алушта, ул.Таврическая 1, узнать как происходит временная регистрация в 16.45. Во всех кабинетах ни одного посетителя..Не успела открыть рот, попросили выйти..Захожу в следующий кабинет- никого ., вдруг врывается мужчина и не своим голосом кричит:” что вы тут делаете?”. Короче , никто не ответил ни на один вопрос , бланков сказали не дают, консультаций тоже , показали на бланк на стене, который ко мне никакого отношения не имеет и отправили к юристу… Я была не просто в шоке, похоже, что я ворвалась в чужую квартиру и что-то украла..Кроме шока, стало плохо с сердцем.. Впечатление — хочешь жить, туда не ходи.!! Нет слов, чтобы это оценить…
В УФМС Алушты работают крайне неприятные люди, по принципу “самосвала” т.е. лишь бы куда то отправить или отказать. Денег не предлагал но понял так , что этого и желают….
Здравствуйте. Как мне узнать данные паспорта СССР? Куда обратиться? данные необходимы для получения компенсации по вкладам до 1991 года? Я проживаю в Алуште, ул.Заречная 10 кв.13 Мостовая Зоя Федоровна 23.01.1939 года рождения.Сейчас нахожусь в Москве. Обратилась в Сбербанк, за компенсацией , они попросили данные паспорта СССР ,который бым у меня на момент оформления вклада.Спасибо за ответ.Если можно перезвоните мне по телефону +7(915)043-13-51 или на почту lariso4ka00@mail.ruОчень прошу вас помочь мне в решении данного вопроса.С уважением Зоя Фёдоровна.
Всем доброго дня, скажите пожалуйста график работы 2-го каб. Спасибо!
Пришли 12.09.2020 к 09:00. Пустой коридор, никого нет, талонов нет на неделю вперед. На “живую очередь” тоже нет талонов, якобы “выдано много талонов”. Повторюсь, пустой коридор.
Что за отношение к людям? Переломятся сделать чуть больше. Отвратительное отношение. На кой черт вы идете работать с людьми, если людей вы ненавидите?
Бардак! Живем в одной стране, только почему на Урале и подскажут и помогут, а здесь отношение как к скоту.
Никакой организации. Выдача талонов на одну дату и одно и то же время двоим! И если ты взял талон не вчера, а две недели назад, то ты не попадешь на прием, потому что твоего талона у специалиста в программе не будет и тебя не вызовут, на что они скажут “мы не виноваты, записывайтесь заново”. Это что вообще такое!!!!!!??????
Прихожу на консультацию, спрашиваю “Как белорусу получить внж, какие документы нужны? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ???” Выдали перечень документов, сказали “всё соберете и приходите”. Всё, вся консультация. По списку вопросов нет, но!!! Откуда мне знать, что заявление необходимо самостоятельно найти, заполнить как знаешь и принести, ведь они этим не занимаются, ну не печатают они бланки. Госпошлина – ни реквизитов, ни суммы. Ищи где хочешь сам! Кроме того нужно приобрести папку, чтобы твое дело подшили. Да не вопрос! Но почему нельзя это указать непосредственно в списке документов? Откуда мне знать, что нужна картонная папка “Дело”? Понятия не имею как выглядит заявление.
В итоге, консультация заняла 3 минуты, даже не 5 и не 10,хотя положено 15! Вопрос: для чего там сидят эти “специалисты”???? Дать бумажку, принять бумажку?? Никакое отношение к посетителям, вечно недовольные специалисты. Администрации, видимо, вообще по боку что и как там проходит.
Естественно в приёме документов отказано и теперь очередные 2 недели ожидания своей очереди. И будет чудо, если ты окажешь в программе и тебя вызовут, а не отправят куда подальше.
Люди подскажите,что бы выписаться,какие дни приемные??
Друзья,кому надо попасть во 2 кабинет(приём один день в четверг)по вопросу РВП,надо занимать очередь со среды,список составляется,люди по ночам караулят очередь,спят в машинах или на улице.
Говорят специалистов не хватает.
Если вы 15ый в списке или даже 12ый– шансов пройти практически нет,не говоря уже о 20-30х по списку
Не понимаю,почему некоторые плохо отзываются о работе сотрудников Алуштинского отделении,но таких немного,всем не угодишь,как по мне отделение справляется с своими обязанностями,вполне виден профессионализм,всё объясняют и консультируют доходчиво и понятно,сразу видно что работают специалисты,знающие законы РФ,особая благодарность руководству за внимание и отзывчивость
Не звизди, отзывы кто написал?
Да работают не воблаго людей,это100%издевательство,полное,и это уже дотало…на саф призидента писать надо,причем всем.
В Алуштинском отделе по вопросам миграции отдела МВД России хочу отдельно отметить Кочеткову Анну Михайловну за высокий профессионализм, на приеме вежливая,внимательная и отзывчивая,консультацию и разъяснения всегда можно получить согласно законодательства,спасибо Вам за работу
Благодатная почва для коррупции….
Чего то задумался после этих комментов что выше, а переезжать ли в РФ :))
Просто ужас!!!!!!!!!?
Хочу выразить благодарность Эльзаре Айдеровне, за добросовестную работу и полную самоотдачу обращающимся гражданам.. Добра вам и вашим близким.. Спасибо..!))
Как так можно работать!!!! люди стоят,очередь большая а они курят на балконе !!!!Руководитель вы куда смотрите!!!!! У вас работают ХАМЫ и НЕ ПРОФИСИОНАЛЫ11111
и комменты пишут НЕ ГРАМОТНЫЕ :D
Хамство!!!!
Не профессионализм!!!
Все, что можно сказать о данном учреждении!!!
Полностью согласен с Натальей. Был два раза, сплошное хамство. Только не понятно куда смотрит начальство?? Смог решить вопрос только через МФЦ!
Это жесть! Люди в рабочее время телефоном не пользуются вообще!!! В пятницу (26.01.18) не смог дозвониться на протяжении всего дня! набирал по разным номерам более 50 раз! ПРИЗНАК НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО РУКОВОДСТВА!
Всем доброго дня. Был талон на 10.12.20, пришел минут за 15 от назначенного времени. Выпуская очередных посетителей работник УФМС спокойно спросила у людей стоящих возле двери на улице, кто с чем пришел, у меня взяла талон, активировала его и пригласила меня зайти. Загорелось табло с моим номером, зашёл решил все вопросы. Все от начала до конца было вежливо и внимательно. Пока стоял на улице услыхал от людей кучу негатива в сторону работников!!! Вопрос к нам всем, зачем сами себя накручиваем и расплескиваем это вокруг. Работники УФМС – славные девушки и женщины и так крутяться как могут. Надо понимание для каждого, что ситуация на данный момент такая, что запусти во внутрь нас всех сразу, что это будет?
всё ужасно. ремонта нет. полный коридор народа. принимает 1 женщина и еще хамит. ждала своей очереди 3 часа, хотя была 6-ая
Отвратительное отношение к людям !