Обращаем Ваше внимание на то, что запрос, сформированный на сайте Росреестра или иным способом, получивший статус «Проверка не пройдена», не перейдёт в работу и не будет обработан.

Необходимо подавать запрос повторно.

Так же необходимо обратить внимание на то, что в случае, если заявка уже получила статус "В работе", а после этого получила статус "Проверка не пройдена", заявка будет обработана корректно и в данном случае формирование повторной заявки не требуется.

Начните вводить номер заявки

Еще на тему "Онлайн проверка данных":

Отзывы

  1. Ольга
    26 июня 2018 09:55
    2

    Сдала документы на регистрацию в Росреестр 4 марта,до сих пор говорят ,что не готовы,хотя написано,что должны быть готовы 4 апреля! Даже не знаю куда обращаться дальше,что б их найти!

  2. Любовь
    21 июня 2018 12:22
    3

    Сдала документы на регистрацию права собственности в марте, срок исполнения – 10 апреля, но до сих пор ничего не готово, на горячей линии отвечают, что надо обращаться по телефонам в Севастополе, но за два с лишним месяца ни разу не смогла дозвониться! Феерический бардак!

  3. Галина
    7 июня 2018 14:10
    2

    Мы тоже сдали документы 24 мая со сроком готовности 6 июня, но документы в Росрестр не поступили. И не понятно кто виноват МФЦ или Росреестр, валят друг на друга. А потом говорят все, что у нас в стране маленькие зарплаты… Да за такую работу нужно самим платить, что имеешь счастье каждое утро встать и пойти …

  4. Татьяна
    7 июня 2018 11:59
    2

    хуже некуда работаете -1 Более 11 дней не могу получить ответ , ни по электронке, ни в офисе. Заплатила 800 рублей, за что? Если мне не удастся получить результат, буду звонить на прямую линию президента о работе вашей службы. Отзывы на сайте о вашей работе хуже чем отрицательные, будем объединяться и подавать на вас в суд.

  5. Алексей
    6 июня 2018 12:02
    0

    Сдал документы 14.05.2018 и до сегодняшнего дня не могу их найти.Не ужели нельзя сделать чтобы самостоятельно отслеживать движение документов.
    Это какой то кошмар.Зачем нужна такая организация.Более 10 дней не могу получить информацию по обьединению земельных участков.Сотрудники не представляются, хамят, бросают трубки. Скорей всего надо предьявлять иски .Наверное так будет правильно.

  6. Вячеслав
    29 мая 2018 19:56
    0

    Регистрируют право более 10 дней. Потом, оказывается, приостановка. Почему? А мы вам не скажем, у вас документов нет. А усы и хвост подделать можно.
    В итоге вместо положенных по закону 3 дня, оформление, судя по всему, растянется на месяцы. Хорошо, что по тому же закону, можно на них в суд подавать.

  7. Василий Ив
    16 мая 2018 09:24
    0

    Это даже не беспредел!!!! Это издевательство!!!!! Я больной пенсионер уже год кланяюсь сопливым и нигде нет правды их образумить бесполезно то ли их обучают, тренинг на оправдание своей некомпетентности и хамство кругом надо их переименовать в другое наименование, заслужили !!!! Все документы БТИ на гараж законны оформлял и платил 1996году теперь опять раскручивают на деньги нет такого названия гараж в капитальном исполнении и всё тут а налог платить плачу и плачу но на кадастр поставить отказывают куда можно пожаловаться на этих упырей?

  8. Вера
    10 мая 2018 08:00
    0

    Отправила письмо для проверки в РОСРЕЕСТР на Чапаева 15. 16 апреля они его получили и теперь полная тишина.Ни ответа,ни привета!!! В само здание сейчас вообще не пускают.Чтобы попасть,месяц по записи надо ждать. Кошмар!!!

  9. Мария
    4 мая 2018 17:03
    1

    Это что за безответственные сотрудники, куда не позвонишь ни кто ни чего не знает, кто нибудь найдет вообще на это управу!!!!!!!!!Сколько можно читаешь не одного положительного отзыва!!!!!!!Они вообще за что зарплату получают??????!!!!!!!

  10. Лариса
    2 мая 2018 18:46
    1

    Бардак-это точно! Дали выписку, а там правообладатель чужой человек,хотя мы живем с самого ввода этого дома . Позвонила в Росреестр,сказали “техническая ошибка” как туда попал -неизвестно-все на программу валят,а с программой-то работает человек. Ну поменяли мне выписку-,т.е. лист с этим человеком вообще убрали. Подала по-новой все документы, жду теперь результата.

  11. Юлия Александровна
    25 апреля 2018 15:23
    0

    Не могу дозвониться ни до одного регистратора уже в течение трех месяцев, либо бесконечно занято, либо никто не берет трубку. 24 апреля поехала к дежурному регистратору, он объяснил, что все телефоны сняты из-за большого количества звонков. А поставить многоканальный нельзя? Зачем создавать трудности для самих работников службы и для нас, клиентов? Отсюда долгий срок регистрации и такие очереди на прием к руководству Росреестра. Я даже обратилась с письмом в Мэрию Москвы с жалобой на работу этой службы.

  12. Евгений
    11 апреля 2018 06:34
    0

    по какой-то не понятной мне причине
    мой паспорт оказался не действительным,даже сим карту не могу купить,набрал в гугле проверка подлиности паспорта.получил ответ что да он недействителен ,технический брак.
    А в 2016 году я регистрировался на портале ГосУслуг и паспорт прошел проверку успешно.
    ворос ,мне ни какого штрафа ведь не будет,? и как правельно мне обратиться в паспортный стол?

    • Людмила
      21 июня 2018 12:04
      0

      Евгений, зайдите на сайт МВД. В разделе проверка паспорта введите номер Вашего паспорта.
      Там указывается причина. Может истек срок действия…. Но бывают и ошибки. Там же можно ввести сообщение оператору и оператор внесет исправления в базу.
      УДАЧИ.

  13. НенавижуРосреестр
    4 апреля 2018 15:16
    1

    Кто-нибудь знает существует ли человек который смог дозвониться до этого притона?! Целый день пытаюсь дозвониться, то не берут, то занято.

  14. Раис
    27 марта 2018 14:07
    2

    Не могу приватизировать землю процедура очень долгая устал уже ждать когда оформят !

  15. Марина
    21 марта 2018 12:54
    -1

    Это не просто кошмар-это просто беспредел!!!!!!

  16. Клиент
    19 марта 2018 15:50
    2

    Истинные отзывы,как может отсутствовать информация в базе через неделю после регистрации права и получения выписки-бардак!

  17. Татьяна 20/02/2018
    20 февраля 2018 17:34
    1

    Татьяна.
    Полностью согласна, с предыдущим высказыванием по поводу квалификации специалистов Росреестра на Варшавке 47. Бейджиков у специалистов нет, с кем разговариваешь не понятно. В окне 76, специалист вообще не ответила ни на один вопрос, причину приостановления регистрации даже не смогла найти в уведомлении, постоянно мечется между сотрудниками спрашивая, как оформить повторный диск. Зачем держать таких специалистов, а если приняли на роботу, то научите их!!!!

  18. Тамара
    9 февраля 2018 15:46
    5

    Согласна с Татьяной. Совсем не компетентные люди лентяи сидят, в телефоны играют. Пришла попросить посмотреть договор дарения в ответ услышала “мы не читаем”. Пришла в другой раз сдать его, услышала, что договор составлен неправильно, есть организация (дают тел) они вам сделают (только стоит это 5 тысяч). Я пенсионерка, для меня это почти пол месячной пенсии. В Интернете полно образцов договоров, который я сделала за 20 мин. Неужели специалисты ( а это должны быть юристы) не могут исправить, подсказать, если там что-то не так. Или сделайте одно окно юрист-консульт, который посмотрит док и тогда меньше будет возвратов. На каждый подход к окну нужен талон, вот так показывают работу. Чтобы сдать док-ты, я брала 5 талонов. И так каждый человек. Это сколько чел они таким образом примут? Вот вам и работа.

  19. Елена
    11 января 2018 14:42
    16

    Некорректная работа сотрудников идёт пристановка документов с указанием на ошибку возврат , снова повтор новой ош ибки возврат и так далее . а сразу указать на все ошибки слабо.?
    Садоводство ,Радуга массив Рубеж. Тосно

    • Елена
      22 марта 2018 15:12
      1

      Приняли документы в МФЦ и потеряли их, а теперь говорят, что они с помарками и опечатками. Вранье!!!!!!!!!!

    • ТАТЬЯНА
      31 января 2018 10:03
      8

      Полностью согласна с неквалифицированным обслуживанием. Родители мужа – пенсионеры. Пытаются переоформить документы согласно законодательству РФ. С 2015г постоянно приостанавливают, мотивируя, что не хватает то одного то другого. Хотя у них АБСОЛЮТНО все документы в наличии. Возражения свекра, что он уже эти документы сдавал и есть описи, подтверждающие это, даже слушать не хотят. Сразу отфутболивают. Складывается впечатление, что специально тянут время, чтоб люди потом оформляли все за деньги. Что это за унижения такие! Пожилой человек целыми днями просиживает в очередях!

      • эльвира
        6 июня 2018 12:25
        0

        совершенно с Вами согласна!

  20. Влад
    9 января 2018 16:51
    -4

    Их тоже можно понять! У них и так работы много!

  21. Сергей
    9 января 2018 11:32
    23

    они там вообще ни чего не хотят делать ! я уже устал им дозваниваться и слышать в ответ мы вам перезвоним! ужас ! леньтяи !поувольнял бы их всех к чертям!

    • Юля
      24 января 2018 09:22
      14

      Я с вами полностью согласна, ещё и хамки

  22. Рослякова Лариса Николаевна
    29 ноября 2017 13:40
    -1

    Готовность паспорта граданина Российской Федерации Рослякова Лариса Николаевна

    • Нина
      28 июня 2018 14:20
      1

      Нина 28 июня.
      По вине Росреестра, который в нарушение всех норм законодательства зарегистрировал двойные продажи 30 квартир, находящихся в залоге у банка. И все сошло с рук. никого не наказали, эти работники объяснили весь кошмар техническим сбоем. Четыре года мытарств по их вине. И после всего этого еще полгода измывались, чтобы зарегистрировать право собственности, выдумывая все новые причины. Эту организацию надо разогнать. Что-то здесь не так. Нельзя так издеваться над людьми. Не дай бог еще раз иметь с ними дело. Терпения всем . Только жалобы писать в Москву в Управление кадастра и картографиии и президенту.

Написать: