Среднюю зарплату по стране, как и другие макроэкономические показатели, рассчитывает и публикует Росстат. Расчет делается по официальной информации от работодателей, которые сдают отчетность и платят страховые взносы за своих сотрудников. Статистические данные публикуются в ежемесячных, ежеквартальных и годовых обзорах. Также есть специальная статистика по средней зарплате в регионах, по отдельным профессиям и сферам деятельности.
Данные публикуются с задержкой примерно в два месяца.
Средняя заработная плата в России по месяцам
За три последних месяца:
За январь, 2024 - 75 034 руб.
За декабрь, 2023 - 103 815 руб.
За ноябрь, 2023 - 73 383 руб.
Средняя заработная плата в России по годам
За три последних года:
За 2023 - 73 709 руб.
За 2022 - 65 338 руб.
За 2021 - 57 244 руб.
Реальная заработная плата в России
Таблица средней заработной платы по регионам России
Регион | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Адыгея | 45 852 | 40 231 | 36 001 | 32 161 | 30 192 | 27 469 | 24 490 | 23 109 | 22 087 | 20 945 | 19 276 | 16 715 | 14 345 | 12 787 | 11 548 | 10 097 | 8 056 | 6 414 | 5 123 | 4 266 | 3 318 | 2 613 | 1 832 | 1 303 |
Алтай | 50 983 | 43 974 | 39 806 | 36 269 | 33 387 | 30 953 | 26 316 | 25 083 | 22 903 | 22 598 | 20 722 | 18 265 | 15 632 | 14 236 | 13 075 | 11 454 | 9 228 | 7 438 | 5 736 | 4 550 | 3 817 | 3 058 | 1 902 | 1 248 |
Алтайский край | 45 420 | 39 270 | 33 872 | 30 072 | 27 962 | 25 519 | 22 743 | 21 202 | 20 090 | 19 456 | 18 011 | 16 010 | 13 823 | 12 051 | 10 872 | 9 732 | 7 805 | 6 147 | 4 914 | 3 955 | 3 148 | 2 568 | 1 870 | 1 365 |
Амурская обл. | 72 994 | 65 864 | 59 098 | 52 430 | 47 234 | 42 315 | 37 368 | 33 837 | 32 902 | 32 397 | 30 542 | 26 789 | 24 202 | 21 208 | 19 019 | 16 665 | 13 534 | 11 111 | 9 392 | 7 354 | 5 930 | 4 692 | 3 147 | 2 232 |
Архангельская обл. | 71 994 | 64 417 | 57 979 | 52 779 | 49 435 | 45 427 | 40 352 | 38 118 | 35 592 | 33 125 | 30 205 | 26 374 | 22 882 | 20 475 | 18 599 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Астраханская обл. | 52 889 | 47 780 | 42 096 | 38 885 | 36 093 | 33 630 | 29 599 | 27 493 | 25 499 | 24 576 | 22 736 | 19 522 | 17 023 | 16 582 | 14 096 | 12 340 | 9 867 | 8 158 | 6 884 | 5 495 | 4 432 | 3 530 | 2 661 | 1 899 |
Башкортостан | 56 720 | 49 460 | 42 848 | 38 738 | 36 465 | 33 753 | 30 358 | 28 108 | 25 928 | 24 988 | 22 377 | 20 265 | 18 397 | 16 378 | 14 951 | 14 084 | 11 027 | 8 632 | 6 612 | 5 389 | 4 449 | 3 718 | 2 837 | 1 933 |
Белгородская обл. | 54 164 | 47 638 | 41 775 | 37 442 | 34 615 | 31 852 | 29 066 | 27 091 | 25 456 | 23 895 | 22 221 | 20 002 | 17 668 | 15 938 | 14 061 | 13 509 | 10 480 | 8 337 | 6 775 | 5 284 | 4 469 | 3 493 | 2 505 | 1 717 |
Брянская обл. | 47 828 | 40 804 | 35 582 | 31 946 | 29 853 | 27 251 | 24 743 | 22 923 | 21 679 | 20 911 | 18 974 | 16 530 | 13 912 | 12 326 | 10 951 | 10 220 | 8 190 | 6 534 | 5 235 | 4 196 | 3 316 | 2 613 | 1 817 | 1 213 |
Бурятия | 61 552 | 53 495 | 45 610 | 41 800 | 39 115 | 36 047 | 32 237 | 29 969 | 28 386 | 27 739 | 26 038 | 23 101 | 19 924 | 18 000 | 15 976 | 14 417 | 11 529 | 9 190 | 7 651 | 6 163 | 5 011 | 3 941 | 2 735 | 1 924 |
Владимирская обл. | 52 000 | 45 677 | 39 550 | 35 240 | 33 076 | 30 460 | 26 975 | 25 135 | 23 877 | 22 581 | 20 927 | 18 343 | 16 314 | 14 484 | 13 131 | 12 126 | 9 688 | 7 435 | 6 067 | 4 751 | 4 025 | 3 166 | 2 292 | 1 573 |
Волгоградская обл. | 49 462 | 44 242 | 39 031 | 35 962 | 33 371 | 30 894 | 27 962 | 26 554 | 24 361 | 22 828 | 21 046 | 18 584 | 16 192 | 14 856 | 13 257 | 12 002 | 9 770 | 7 747 | 6 160 | 4 885 | 3 989 | 3 133 | 2 393 | 1 690 |
Вологодская обл. | 59 190 | 53 580 | 45 463 | 42 775 | 39 116 | 35 497 | 31 651 | 29 303 | 27 445 | 26 749 | 25 127 | 22 649 | 20 250 | 18 536 | 16 566 | 16 115 | 12 914 | 10 667 | 8 828 | 6 971 | 5 498 | 4 497 | 3 511 | 2 562 |
Воронежская обл. | 53 339 | 46 277 | 40 830 | 36 317 | 33 690 | 31 207 | 28 007 | 26 335 | 24 906 | 24 001 | 21 825 | 19 538 | 16 055 | 14 337 | 12 786 | 11 490 | 8 731 | 6 750 | 5 382 | 4 341 | 3 549 | 2 580 | 1 912 | 1 376 |
Дагестан | 38 554 | 35 082 | 31 859 | 31 342 | 26 835 | 25 155 | 21 941 | 20 629 | 19 239 | 18 194 | 16 835 | 13 660 | 11 236 | 10 244 | 9 125 | 7 595 | 5 696 | 4 530 | 3 660 | 3 000 | 2 409 | 1 834 | 1 172 | 879 |
Еврейская АО | 65 179 | 56 957 | 50 075 | 46 237 | 42 400 | 39 242 | 34 409 | 32 165 | 30 896 | 29 439 | 27 358 | 25 067 | 22 928 | 19 718 | 16 890 | 15 038 | 11 969 | 9 529 | 8 190 | 6 514 | 5 410 | 4 204 | 2 790 | 1 982 |
Забайкальский край | 68 752 | 59 413 | 52 216 | 47 172 | 43 896 | 40 740 | 34 848 | 32 654 | 30 931 | 29 319 | 27 279 | 24 219 | 21 100 | 18 685 | 16 554 | 15 143 | 12 162 | 9 943 | 8 153 | 6 672 | 5 442 | 4 246 | 2 872 | 2 106 |
Ивановская обл. | 41 922 | 36 380 | 32 403 | 29 083 | 27 553 | 25 729 | 23 470 | 22 144 | 21 161 | 20 592 | 18 982 | 16 998 | 14 436 | 13 123 | 11 488 | 10 209 | 8 172 | 6 363 | 5 144 | 4 079 | 3 255 | 2 595 | 1 764 | 1 184 |
Ингушетия | 35 975 | 32 801 | 31 362 | 29 648 | 27 410 | 25 367 | 22 750 | 22 488 | 21 481 | 20 993 | 20 151 | 18 302 | 14 513 | 12 855 | 10 958 | 8 914 | 7 285 | 6 432 | 5 449 | 4 003 | 3 576 | 2 729 | 1 758 | 1 244 |
Иркутская обл. | 73 023 | 64 635 | 55 209 | 49 885 | 46 387 | 42 647 | 38 086 | 35 510 | 32 704 | 31 408 | 29 050 | 25 881 | 22 648 | 20 476 | 18 193 | 17 072 | 13 770 | 11 103 | 9 125 | 7 329 | 6 138 | 5 025 | 3 643 | 2 695 |
Кабардино-Балкария | 39 942 | 35 251 | 31 712 | 29 899 | 27 466 | 25 776 | 22 782 | 21 532 | 20 866 | 20 323 | 18 624 | 16 314 | 13 012 | 11 663 | 10 777 | 9 034 | 7 214 | 5 851 | 4 653 | 3 516 | 2 877 | 2 269 | 1 625 | 1 181 |
Калининградская обл. | 54 674 | 47 349 | 41 563 | 36 647 | 35 637 | 33 385 | 30 580 | 29 451 | 28 262 | 26 639 | 25 104 | 21 526 | 19 911 | 18 455 | 16 048 | 15 420 | 12 750 | 9 720 | 6 781 | 5 560 | 4 743 | 3 703 | 2 582 | 1 750 |
Калмыкия | 40 751 | 36 349 | 33 030 | 32 013 | 28 617 | 26 049 | 22 919 | 21 318 | 20 109 | 19 341 | 17 471 | 15 041 | 12 559 | 11 601 | 10 849 | 9 083 | 7 101 | 5 562 | 4 495 | 3 606 | 2 961 | 2 534 | 1 759 | 1 220 |
Калужская обл. | 60 154 | 53 910 | 48 837 | 43 994 | 41 442 | 38 197 | 34 332 | 31 667 | 29 939 | 28 248 | 25 757 | 23 710 | 20 001 | 17 682 | 15 411 | 14 085 | 10 927 | 8 593 | 7 066 | 5 643 | 4 489 | 3 457 | 2 486 | 1 664 |
Камчатский край | 119 308 | 103 540 | 93 880 | 85 623 | 80 448 | 73 896 | 65 807 | 61 159 | 57 404 | 53 167 | 48 629 | 43 552 | 39 326 | 35 748 | 31 570 | 27 254 | 21 815 | 18 541 | 15 477 | 12 298 | 10 320 | 8 679 | 6 157 | 4 449 |
Карачаево-Черкесия | 40 158 | 35 463 | 32 846 | 29 865 | 26 955 | 25 430 | 22 638 | 21 546 | 20 511 | 19 746 | 17 858 | 15 511 | 12 447 | 11 346 | 10 477 | 9 384 | 7 558 | 5 871 | 4 710 | 3 696 | 3 081 | 2 426 | 1 637 | 1 131 |
Карелия | 64 437 | 56 458 | 49 553 | 46 501 | 42 964 | 39 402 | 34 434 | 33 061 | 30 704 | 29 371 | 27 503 | 24 796 | 22 174 | 20 056 | 18 394 | 16 893 | 13 342 | 10 697 | 8 730 | 6 935 | 5 692 | 4 653 | 3 413 | 2 559 |
Кемеровская обл. | 65 645 | 57 653 | 48 313 | 43 429 | 41 770 | 38 023 | 32 648 | 30 115 | 28 263 | 26 809 | 25 326 | 23 403 | 20 479 | 18 028 | 15 995 | 15 410 | 12 555 | 10 408 | 8 654 | 6 707 | 5 264 | 4 248 | 3 313 | 2 425 |
Кировская обл. | 47 967 | 40 833 | 36 143 | 32 692 | 30 213 | 27 932 | 25 215 | 23 404 | 22 118 | 20 978 | 19 291 | 16 932 | 14 579 | 13 293 | 12 054 | 10 971 | 8 862 | 6 960 | 5 696 | 4 541 | 3 641 | 2 929 | 2 122 | 1 522 |
Коми | 76 811 | 68 790 | 60 769 | 57 156 | 53 416 | 50 413 | 45 689 | 43 662 | 41 365 | 40 222 | 37 717 | 33 971 | 28 897 | 26 140 | 23 686 | 20 827 | 17 077 | 14 082 | 11 612 | 9 482 | 7 884 | 6 506 | 5 178 | 3 559 |
Костромская обл. | 45 806 | 40 242 | 35 967 | 32 220 | 31 421 | 27 724 | 24 554 | 22 989 | 21 796 | 20 867 | 19 157 | 16 896 | 14 891 | 13 526 | 12 447 | 11 457 | 9 058 | 7 326 | 5 975 | 4 723 | 3 869 | 3 068 | 2 191 | 1 508 |
Краснодарский край | 55 930 | 50 252 | 43 510 | 38 499 | 36 133 | 33 846 | 30 343 | 28 734 | 26 767 | 25 777 | 24 063 | 21 409 | 18 416 | 16 330 | 14 953 | 13 163 | 10 260 | 7 976 | 6 462 | 5 155 | 4 033 | 3 365 | 2 495 | 1 698 |
Красноярский край | 80 068 | 71 728 | 60 608 | 54 426 | 49 932 | 45 635 | 41 117 | 38 474 | 36 071 | 34 178 | 31 623 | 28 672 | 25 659 | 23 254 | 20 277 | 18 935 | 15 510 | 12 472 | 10 502 | 8 674 | 7 367 | 6 171 | 4 813 | 3 503 |
Крым | 46 825 | 41 986 | 38 158 | 34 181 | 32 748 | 29 640 | 26 165 | 24 140 | 22 440 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Курганская обл. | 50 218 | 41 792 | 36 188 | 33 182 | 30 632 | 28 159 | 25 433 | 23 335 | 22 064 | 21 172 | 19 409 | 17 180 | 14 833 | 13 228 | 11 942 | 11 319 | 8 883 | 7 296 | 5 692 | 4 538 | 3 665 | 2 892 | 2 064 | 1 462 |
Курская обл. | 53 064 | 46 059 | 40 292 | 35 805 | 32 709 | 29 937 | 27 274 | 25 327 | 23 921 | 23 099 | 21 234 | 18 690 | 16 241 | 14 007 | 12 488 | 11 437 | 8 857 | 6 925 | 5 476 | 4 889 | 3 974 | 2 866 | 2 011 | 1 454 |
Ленинградская обл. | 67 266 | 60 008 | 52 749 | 48 286 | 46 387 | 43 631 | 39 333 | 36 319 | 33 996 | 31 851 | 29 358 | 26 310 | 23 303 | 20 768 | 18 360 | 17 519 | 13 155 | 10 215 | 8 596 | 6 673 | 5 466 | 4 528 | 3 258 | 2 179 |
Липецкая обл. | 52 691 | 46 711 | 40 188 | 36 790 | 34 312 | 31 622 | 28 455 | 26 214 | 24 524 | 23 133 | 21 391 | 19 417 | 17 010 | 15 430 | 13 871 | 13 372 | 10 907 | 8 634 | 6 929 | 5 485 | 4 395 | 3 389 | 2 638 | 1 881 |
Магаданская обл. | 132 545 | 121 462 | 112 852 | 102 843 | 94 856 | 85 631 | 75 710 | 69 769 | 65 996 | 62 152 | 57 121 | 49 667 | 41 934 | 36 582 | 32 657 | 28 030 | 22 102 | 17 747 | 14 673 | 11 175 | 9 386 | 7 444 | 5 614 | 4 248 |
Марий Эл | 48 558 | 40 713 | 35 497 | 32 278 | 30 152 | 28 143 | 25 440 | 23 305 | 21 947 | 20 473 | 18 360 | 16 023 | 14 001 | 12 651 | 11 374 | 10 535 | 8 404 | 6 344 | 4 938 | 3 784 | 3 106 | 2 402 | 1 657 | 1 165 |
Мордовия | 46 236 | 39 538 | 34 499 | 31 105 | 28 826 | 26 712 | 24 327 | 23 229 | 22 029 | 20 342 | 18 101 | 15 187 | 13 305 | 11 883 | 10 937 | 10 531 | 8 103 | 6 358 | 5 061 | 4 014 | 3 252 | 2 444 | 1 636 | 1 108 |
Москва | 136 401 | 125 638 | 112 768 | 100 070 | 94 294 | 83 801 | 73 812 | 71 379 | 64 310 | 61 208 | 55 485 | 48 830 | 44 899 | 38 411 | 33 358 | 30 552 | 23 623 | 17 998 | 14 425 | 10 634 | 8 612 | 6 388 | 4 924 | 3 229 |
Московская обл. | 82 457 | 70 705 | 64 041 | 58 066 | 55 555 | 51 938 | 46 836 | 42 656 | 40 643 | 38 598 | 35 690 | 32 303 | 28 586 | 25 417 | 23 342 | 21 503 | 16 235 | 12 263 | 9 558 | 7 399 | 6 071 | 4 803 | 3 450 | 2 269 |
Мурманская обл. | 98 492 | 87 326 | 76 565 | 69 135 | 63 715 | 58 045 | 51 932 | 48 986 | 45 989 | 43 378 | 40 225 | 36 188 | 32 342 | 29 308 | 26 592 | 23 763 | 18 581 | 15 162 | 12 510 | 10 177 | 8 646 | 7 223 | 5 387 | 3 747 |
Ненецкий АО | 118 415 | 106 949 | 95 705 | 92 237 | 88 027 | 82 786 | 74 173 | 71 850 | 71 230 | 65 816 | 61 765 | 57 795 | 50 036 | 47 349 | 43 965 | 41 181 | 34 381 | 28 592 | 23 017 | 19 025 | 15 918 | 12 627 | 9 226 | 5 066 |
Нижегородская обл. | 54 204 | 48 368 | 41 369 | 37 601 | 35 212 | 32 949 | 30 387 | 28 399 | 26 481 | 25 497 | 23 573 | 20 959 | 18 492 | 16 328 | 14 747 | 13 468 | 10 302 | 8 112 | 6 533 | 5 256 | 4 206 | 3 404 | 2 508 | 1 698 |
Новгородская обл. | 54 318 | 45 247 | 39 206 | 34 169 | 32 174 | 31 462 | 29 311 | 27 914 | 26 346 | 25 225 | 23 494 | 21 297 | 18 637 | 16 751 | 14 795 | 13 685 | 11 005 | 8 908 | 6 941 | 5 503 | 4 393 | 3 443 | 2 475 | 1 743 |
Новосибирская обл. | 62 178 | 53 757 | 46 167 | 41 534 | 39 076 | 35 686 | 32 287 | 30 151 | 28 046 | 27 214 | 25 528 | 23 246 | 20 309 | 18 230 | 16 799 | 15 714 | 12 017 | 9 166 | 7 264 | 5 833 | 4 624 | 3 709 | 2 658 | 1 819 |
Омская обл. | 54 549 | 46 952 | 41 152 | 37 828 | 35 368 | 32 613 | 29 751 | 28 163 | 27 234 | 26 205 | 24 848 | 21 931 | 19 088 | 16 708 | 14 781 | 13 525 | 11 004 | 8 867 | 7 124 | 5 483 | 4 427 | 3 453 | 2 295 | 1 466 |
Оренбургская обл. | 53 049 | 43 540 | 38 357 | 35 075 | 32 883 | 30 371 | 27 445 | 26 209 | 24 591 | 23 469 | 21 593 | 19 271 | 17 025 | 15 200 | 13 520 | 12 087 | 9 620 | 7 685 | 6 164 | 4 735 | 3 898 | 3 142 | 2 460 | 1 849 |
Орловская обл. | 47 362 | 40 843 | 35 754 | 31 862 | 29 683 | 27 476 | 24 811 | 23 127 | 21 772 | 20 885 | 19 273 | 16 888 | 14 529 | 13 174 | 11 854 | 11 152 | 8 611 | 6 774 | 5 431 | 4 393 | 3 564 | 3 029 | 2 246 | 1 535 |
Пензенская обл. | 48 167 | 41 307 | 36 031 | 32 766 | 30 765 | 28 968 | 26 238 | 25 337 | 23 192 | 22 392 | 20 645 | 19 126 | 16 362 | 14 424 | 13 035 | 11 723 | 8 566 | 6 344 | 5 207 | 3 911 | 3 474 | 2 501 | 1 752 | 1 258 |
Пермский край | 60 944 | 53 234 | 46 267 | 41 958 | 39 210 | 35 802 | 32 952 | 30 651 | 28 528 | 27 102 | 24 716 | 21 821 | 18 773 | 17 438 | 15 228 | 14 774 | 11 856 | 9 516 | 7 749 | 6 212 | 5 284 | 4 287 | 3 422 | 2 434 |
Приморский край | 70 276 | 63 589 | 55 615 | 50 105 | 46 867 | 42 199 | 38 045 | 35 677 | 33 807 | 32 431 | 29 966 | 27 445 | 24 423 | 21 889 | 18 997 | 16 805 | 13 174 | 10 903 | 8 926 | 7 033 | 5 793 | 4 515 | 3 303 | 2 383 |
Псковская обл. | 44 579 | 38 966 | 35 369 | 31 496 | 29 441 | 26 871 | 23 659 | 22 399 | 21 553 | 21 004 | 19 743 | 18 203 | 15 721 | 14 498 | 12 631 | 11 381 | 8 951 | 6 973 | 5 735 | 4 543 | 3 762 | 2 920 | 2 070 | 1 471 |
Ростовская обл. | 51 724 | 44 767 | 39 291 | 35 622 | 33 757 | 31 448 | 28 500 | 26 689 | 25 008 | 23 818 | 21 867 | 19 189 | 16 950 | 15 244 | 13 883 | 12 539 | 9 780 | 7 569 | 5 945 | 4 798 | 3 806 | 3 002 | 2 092 | 1 361 |
Рязанская обл. | 53 396 | 45 770 | 40 631 | 36 459 | 34 488 | 31 916 | 28 819 | 27 261 | 25 482 | 24 280 | 21 797 | 19 098 | 16 718 | 15 289 | 13 440 | 12 686 | 9 797 | 7 677 | 6 150 | 4 965 | 4 028 | 3 095 | 2 189 | 1 462 |
Самарская обл. | 55 780 | 48 874 | 42 771 | 38 748 | 36 431 | 33 754 | 30 492 | 28 295 | 26 849 | 25 884 | 23 470 | 20 800 | 18 600 | 16 479 | 14 916 | 14 675 | 11 921 | 9 614 | 7 765 | 6 276 | 5 139 | 4 228 | 3 157 | 2 214 |
Санкт-Петербург | 95 125 | 86 630 | 76 259 | 68 667 | 65 872 | 60 421 | 53 740 | 48 703 | 44 187 | 40 697 | 36 848 | 32 930 | 29 522 | 27 190 | 23 884 | 22 473 | 17 552 | 13 033 | 10 134 | 7 931 | 6 468 | 5 435 | 3 695 | 2 512 |
Саратовская обл. | 49 585 | 42 917 | 37 408 | 33 545 | 30 717 | 26 823 | 24 738 | 23 548 | 22 528 | 22 012 | 20 668 | 18 803 | 16 205 | 14 554 | 13 110 | 12 008 | 9 108 | 7 010 | 5 439 | 4 301 | 3 456 | 2 707 | 1 953 | 1 392 |
Саха | 108 800 | 96 728 | 84 472 | 77 178 | 73 402 | 68 871 | 62 206 | 59 000 | 54 631 | 51 111 | 46 542 | 39 916 | 34 052 | 28 708 | 26 533 | 23 816 | 19 409 | 16 168 | 13 437 | 11 315 | 9 697 | 8 172 | 6 052 | 4 539 |
Сахалинская обл. | 114 351 | 102 684 | 94 285 | 92 518 | 87 418 | 77 499 | 68 496 | 64 959 | 61 311 | 54 896 | 49 007 | 44 208 | 38 771 | 35 848 | 32 626 | 30 060 | 23 346 | 18 842 | 15 243 | 11 711 | 9 331 | 6 959 | 4 979 | 3 681 |
Свердловская обл. | 64 581 | 55 308 | 48 590 | 43 256 | 41 110 | 38 052 | 34 760 | 32 348 | 30 691 | 29 492 | 27 608 | 25 139 | 22 179 | 19 757 | 17 336 | 17 527 | 13 987 | 10 772 | 8 676 | 6 928 | 5 607 | 4 473 | 3 246 | 2 274 |
Севастополь | 47 650 | 43 112 | 40 145 | 36 300 | 34 621 | 31 814 | 27 687 | 24 259 | 21 848 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Северная Осетия | 40 764 | 36 360 | 32 999 | 30 479 | 28 751 | 26 958 | 24 715 | 22 806 | 21 267 | 20 311 | 18 664 | 15 897 | 13 376 | 11 818 | 10 832 | 9 151 | 7 626 | 5 918 | 4 722 | 3 457 | 2 793 | 2 447 | 1 703 | 1 167 |
Смоленская обл. | 48 388 | 41 717 | 36 529 | 33 139 | 31 269 | 29 397 | 26 269 | 25 097 | 23 470 | 22 279 | 20 447 | 17 942 | 16 189 | 14 513 | 13 032 | 12 051 | 9 552 | 7 475 | 6 191 | 5 012 | 4 173 | 3 323 | 2 384 | 1 656 |
Ставропольский край | 47 053 | 41 402 | 37 387 | 33 877 | 31 836 | 29 065 | 26 645 | 24 655 | 23 245 | 22 597 | 20 667 | 18 447 | 15 589 | 13 949 | 12 647 | 11 110 | 8 648 | 6 733 | 5 416 | 4 497 | 3 512 | 2 837 | 2 099 | 1 438 |
Тамбовская обл. | 44 706 | 39 346 | 34 438 | 31 063 | 28 697 | 26 660 | 24 253 | 22 795 | 21 725 | 20 757 | 19 056 | 16 866 | 14 293 | 12 624 | 11 606 | 10 296 | 7 903 | 6 276 | 5 009 | 4 081 | 3 304 | 2 555 | 1 761 | 1 235 |
Татарстан | 61 841 | 52 274 | 45 800 | 39 761 | 37 418 | 35 172 | 32 324 | 30 224 | 29 147 | 28 294 | 26 035 | 23 234 | 20 009 | 17 350 | 15 207 | 14 904 | 11 469 | 8 850 | 7 068 | 5 453 | 4 530 | 3 736 | 2 936 | 2 010 |
Тверская обл. | 53 042 | 45 732 | 40 286 | 36 077 | 33 524 | 31 049 | 27 612 | 26 193 | 24 804 | 23 866 | 22 450 | 20 246 | 17 747 | 16 155 | 14 161 | 13 065 | 10 177 | 8 040 | 6 486 | 5 386 | 4 268 | 3 307 | 2 343 | 1 575 |
Томская обл. | 64 812 | 57 879 | 50 955 | 48 730 | 45 526 | 41 901 | 37 518 | 36 032 | 34 041 | 32 042 | 29 814 | 26 725 | 24 001 | 21 450 | 19 340 | 17 675 | 14 429 | 11 317 | 9 610 | 7 972 | 6 685 | 5 235 | 4 055 | 2 545 |
Тульская обл. | 58 630 | 51 218 | 44 726 | 40 889 | 38 151 | 34 662 | 31 637 | 29 402 | 27 555 | 25 873 | 23 030 | 20 121 | 17 225 | 15 641 | 14 338 | 12 994 | 10 137 | 7 851 | 6 412 | 5 172 | 4 206 | 3 271 | 2 409 | 1 655 |
Тыва | 57 244 | 51 782 | 46 084 | 44 104 | 39 673 | 35 779 | 31 251 | 29 828 | 28 322 | 27 507 | 25 087 | 22 239 | 19 163 | 17 530 | 16 155 | 13 615 | 10 702 | 8 647 | 6 814 | 5 470 | 4 698 | 3 758 | 2 385 | 1 582 |
Тюменская обл. | 70 290 | 61 901 | 55 270 | 51 501 | 48 613 | 44 913 | 40 473 | 37 536 | 35 869 | 34 125 | 31 620 | 28 578 | 24 729 | 22 247 | 19 787 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Удмуртия | 52 502 | 45 811 | 39 791 | 36 380 | 34 052 | 31 808 | 28 995 | 26 693 | 24 694 | 23 421 | 21 053 | 18 241 | 15 843 | 14 291 | 13 099 | 12 154 | 9 839 | 7 798 | 6 373 | 5 131 | 4 350 | 3 445 | 2 595 | 1 742 |
Ульяновская обл. | 48 901 | 41 523 | 36 126 | 32 504 | 30 677 | 28 353 | 26 254 | 24 334 | 22 846 | 21 272 | 19 187 | 17 107 | 15 009 | 13 339 | 11 731 | 10 895 | 8 413 | 6 708 | 5 344 | 4 372 | 3 621 | 2 867 | 2 035 | 1 429 |
Хабаровский край | 72 653 | 65 897 | 58 786 | 53 113 | 50 213 | 47 153 | 42 465 | 40 109 | 38 041 | 36 781 | 34 132 | 31 076 | 26 156 | 22 657 | 20 455 | 18 985 | 15 884 | 12 888 | 11 336 | 8 948 | 7 369 | 5 612 | 3 997 | 2 800 |
Хакасия | 61 300 | 54 522 | 47 817 | 43 800 | 40 548 | 37 874 | 33 978 | 32 515 | 29 935 | 29 085 | 26 068 | 23 467 | 20 690 | 18 358 | 16 212 | 14 488 | 11 251 | 9 443 | 7 771 | 6 161 | 5 054 | 4 094 | 3 067 | 2 194 |
Ханты-Мансийский АО | 107 700 | 97 562 | 85 447 | 79 822 | 75 087 | 70 896 | 66 719 | 63 568 | 60 068 | 57 976 | 54 508 | 50 841 | 45 498 | 41 315 | 38 387 | 37 412 | 32 228 | 26 826 | 22 829 | 19 660 | 17 209 | 14 634 | 12 590 | 8 492 |
Челябинская обл. | 58 425 | 50 104 | 43 781 | 39 349 | 37 433 | 35 219 | 32 253 | 30 941 | 29 642 | 27 683 | 25 651 | 22 501 | 20 015 | 17 370 | 15 021 | 14 829 | 11 898 | 9 357 | 7 463 | 5 960 | 4 839 | 3 847 | 2 959 | 2 086 |
Чечня | 37 695 | 33 700 | 31 291 | 29 771 | 27 757 | 26 177 | 23 249 | 22 926 | 22 304 | 21 452 | 20 865 | 17 385 | 14 431 | 13 919 | 13 255 | 11 763 | 9 917 | 8 078 | 6 716 | 5 021 | 3 808 | 2 508 | 1 590 | 882 |
Чувашия | 50 187 | 41 527 | 35 799 | 31 844 | 29 671 | 27 036 | 24 530 | 22 908 | 21 369 | 20 854 | 19 388 | 17 187 | 14 896 | 13 004 | 11 529 | 11 147 | 8 703 | 6 437 | 5 073 | 4 048 | 3 215 | 2 461 | 1 726 | 1 196 |
Чукотский АО | 158 502 | 140 602 | 130 738 | 120 641 | 107 107 | 98 864 | 91 995 | 86 647 | 79 531 | 76 285 | 68 261 | 60 807 | 53 369 | 46 866 | 42 534 | 38 317 | 30 859 | 25 703 | 23 314 | 18 618 | 17 271 | 13 502 | 8 216 | 5 687 |
Ямало-Ненецкий АО | 145 130 | 131 516 | 116 376 | 111 216 | 101 012 | 97 204 | 89 938 | 83 238 | 77 272 | 74 489 | 69 192 | 63 696 | 59 095 | 52 619 | 46 481 | 44 169 | 37 364 | 32 336 | 27 534 | 23 890 | 20 027 | 15 876 | 12 577 | 8 965 |
Ярославская обл. | 54 119 | 47 388 | 41 209 | 37 820 | 36 016 | 33 474 | 30 720 | 28 520 | 26 748 | 25 434 | 23 003 | 20 397 | 18 111 | 16 076 | 14 418 | 13 803 | 11 215 | 8 995 | 7 366 | 6 164 | 4 952 | 3 890 | 2 831 | 1 906 |
Россия | 73 709 | 65 338 | 57 244 | 51 344 | 47 867 | 43 724 | 39 167 | 36 709 | 34 030 | 32 495 | 29 792 | 26 629 | 23 369 | 20 952 | 18 638 | 17 290 | 13 593 | 10 634 | 8 555 | 6 740 | 5 499 | 4 360 | 3 240 | 2 223 |
Кто рассчитывает среднюю зарплату по стране и регионам России
Работодатели ежемесячно сдают расчеты по взносам за сотрудников, а по итогам квартала представляют окончательный отчет. Эта информация передается Пенсионным фондом в подразделения Росстата, где она сводится в статистические отчеты.
Работодатели могут сами рассчитать среднюю зарплату для каждого своего сотрудника. Это может потребоваться для начисления по больничным листам, для иных целей. Но статистические данные может делать только Росстат.
Официальные данные доступны на сайте Росстата.
Как рассчитывается средняя зарплата Росстатом
Для расчета средней зарплаты Росстат обобщает данные о следующих выплатах:
- начисленные суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время;
- компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда;
- доплаты и надбавки;
- премии;
- единовременные поощрительные выплаты;
- оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
Средняя зарплата по регионам и в целом по стране
Официальный показатель "среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по полному кругу организаций" рассчитывается по России и субъектам РФ. Обращаем внимание, что сведения не учитывают неофициальные зарплаты "в конвертах", так как они не фигурируют в отчетности работодателей.
По профессиям и должностям
Расшифровка средней зарплаты делается по отдельным категориям работников социальной сферы, науки, здравоохранения, других отраслей. Файл для скачивания (.xls) доступен на этой странице. Он называется "Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по видам экономической деятельности в Российской Федерации с 2013 года". Мы не приводим постоянную ссылку, потому что она меняется каждый месяц. Воспользуйтесь поиском текста по странице по слову "по видам экономической деятельности".
Где применяется показатель средней зарплаты
В большинстве случаев статистика по средней зарплате используется в информационно-справочных целях. Она косвенно влияет на принятие решений о дополнительных мерах поддержки, об индексации зарплат бюджетникам, о введении мер поддержки.
Единственным случаем, когда данные о средней зарплате будут применяться официально, является взыскание алиментов. Если у родителя нет постоянного места работы и стабильного источника доходов, с него могут взыскать задолженность за последние 3 года по показателю средней зарплаты по региону или стране.
Также на тему:
- Медианная зарплата
- МРОТ в России и по регионам
- Прожиточный минимум
Куда обращаться
- Отделения Социального фонда — найти в своем регионе
- Отделы Росстата — найти в своем регионе
До чего Путин довел страну. Работающие люди еле сводят концы с концами,пенсионеры копаются в помойке! Животных в зоопарке кормят лучше,чем граждан России. А проблема в том,что все получают разную зарплату. Надо всем платить одинаковую зарплату на уровне МРОТ,тогда все будут довольны и счастливы.
ссылка на Росстат с xls документом битая, обновите пожалуйста
Обновили
Текущая ссылка – https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/tab6-zpl_05-2023.xls
В своём комментарии ЛСТ пишет:
Север, потом не уточняет какая работа с бумагами?
Работа с бумагами бывает разная
404 по обеим ссылкам
Да, снова поменялся. Переписали текст в статье, чтобы было понятно, как находить ссылку на сайте Росстата.
Текущая ссылка https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/tab6-zpl_09-2023.xls
Север. Работа на дому с бумагами, редкие выезды на объекты. Комната превращена в рабочий кабинет, орг техника, папки, бумаги. Работаю и по ночам и по выходным, но без фанатизма, замертво не падаю. Итак. 1 работа -130тр. Вторая работа -160тр. 3 подработка- 30тр. 4 -месяц на месяц не приходится, но практически всегда кто то что то хочет по бумагам- 50тр. Плюс пенсия. Плюс проценты от накоплений. Итого по кругу в районе 400тр. Это не бахвальство, а констатация того, что хорошее образование и огромный опыт работы, плюс работоспособность, умение делать за сутки объем работы, который другие делают за неделю- дают свои плоды. Пенсия маленькая, на пенсию не прожить, факт. Средняя зарплата по региону 60-70тр.
Наверное уже миллионер по 400 в месяц!
В каком месте зарплата 35 т р.????хватит врать и обманывать людей. Где мои ещё 13 т.р.????? Доплачивайте тогда мне .
Россияне – это работающие нищие (О.Голодец вице-премьер)
50% многодетных семей страны живет в нищете (Т.Голикова вице-премьер)
50% россиян оказались за чертой бедности (“Капитал страны” фед.интернет-издание)
Сплошное враньё. Делим деньги богатых и бедных, получаем среднюю.
Делитесь, или проживите хоть месяц с семьёй на 15 тысяч?
Враньё, обидно!
Вопрос не в том какой вы супер-пупер молодец, есть люди зарабатывающие побольше вашего, посмотрите на эффективного менеджера Костина. Вопрос в разрыве зарплат и в неравенстве и в том на что человек с улицы может рассчитывать найдя обычную работу. Может ли он содержать себя, снимать квартиру, одеваться, развлекаться и откладывать, по моему вот рамка прожиточного минимума и минимальной зп. У нас же оно рассчитывается чтоб не сдох, купил одежду в кредит и жил в комнате в общаге.
Зарплата продавцов в Торговых центрах от 15-20 к, зарплата учителей от 13 к…зарплата в колл центрах – от 8к в месяц, ЗП в салонах связи – от 15 к, ЗП на производстве – от 10 к. и т.д. ….спокойно выдают везде зарплату ниже прожиточного минимума и ниже, чем указано в вакансиях в центре занятости. Кучу мест работы менялось, ибо нагрузка не соответствует ЗП. И в среднем ЗП выходила не больше 20 к в месяц. Эта статистика на сайте взята, походу, с политиков и звёзд тик-тока, артистов и т.д.
А вы в каком регионе?
В ХМАО 80
Веселую Дурь наверное там курят и колесами с порошком запивая занюхивают! Интересно в каком это Тысячелетии такие средние зарплаты будут??? Аномалия Росстата!!! Мы Все наверное не на той планете живем? Это наверное с какой-то другой планеты в галактике! Всегда везде одно и тоже вранье в лицо народу!!! Да когда же Вы все нажеретесь этих БАБОК??? Бог Вам Судья!!!
180к не напрягаясь, работаю 3 дня в неделю
Закладчит по ходу
наверняка очень “полезная” работа
очень похож на моего “начальника”
Нормальная зп. У меня чистыми 85т на руки выходит, у мужа чуть больше. Не Москва, не Питер.
Это ведь страна виновата, что не найти работу с достойной зарплатой, чтобы платить алименты, и жить по человечески самому. Почему для исчисления алиментов берётся среднероссийская зарплата по стране, а не по региональной средней расчитанной зарплате? Большинство молодёжи работают впхтовым методом, далеко от семьи, поэтому семейная ценность не сохраняется. Люди отвыкают друг от друга, в итоге большинство семей разрушаются.
В каком месте зарплата 35 т р.????хватит врать и обманывать людей. Где мои ещё 13 т.р.????? Доплачивайте тогда мне .
Семьи из-за распространения феменизма, и дури в женских головах разрушаются, это статистика, и она не на стороне женщин
Что толку с таких зарплат,если инфляция все сожрала ,да еще и в долги граждан вогнала!!!??? Упыри и предатели в высоких кабинетах вообще обнаглели и отбились от рук,считают людей за дебилов,да еще последние 20 лет тянули нас всех в запад и типа все как у них а сейчас дети шайтанов переобуваются и особо ничего не меняется!!! Вас предателей только к стенке ставить ,иначе эту сворв зажравшихся одичалых не усмерить,их каленым железом пора выжигать!!!!
Я вот читаю и удивляюсь, может, и я в каком-то странном мире живу) Я согласна с данными – Ярославская область, не Москва, сразу предупрежу) Работаю в частной компании, ведущий юрисконсульт, 55к…Беру подработку, представительство в суде, от 25к за дело, да, две работы, а как иначе. Я молодая девушка, и смешно читать нытье, особенно от мужиков, что у них зп 15к….Вы серьёзно? Может, просто надо пошевелиться? Когда пишут кассиры, продавцы -ну, ребята, это такой труд сам по себе не особо высокооплачиваемый, как и госструктуры – сама там 5 лет там отработала, знаю) Поэтому и ушла – “надо не меньше тратить, а больше зарабатывать”. А уж мужчинам здоровым – стыд и позор тут ныть) Единственное, с чем согласна – врачи невысокого звена и медсёстры получают копейки – это точно надо менять!
по-Вашему народ должен упахиваться, работать на 2-х, 3-х, 5-ти работах, чтобы достойно жить?Это разве нормально?И разве после стольких трудов будет ли вообще оставаться время и силы на пожить? не смешите уж пожалуйста.Кто бы что не говорил, зарплаты мизерные и недостойные, даже позорные.Техничка/уборщица за свой тяжкий труд получает 10-15 т.р., это как вообще?Обреченные люди.
пока есть спрос – предложение не поменяется.
Люди готовы идти работать за такие копейки, так чего тогда удивляться?
Высококвалифицированный специалист не будет работать за 10к.
Да, начинаешь с низов, но кто мешает тебе совершенствоваться каждый день? Только ты сам!
Тот саный ты гонишь блевотину.
Похоже что так.а если с трех утра на ногах на первой работе?похоже она об этом не подумала.подработку берет в основном судебные деле.одно дело на жопе сидеть,другое с 3х утра наяривать физическии
Вы в каком то смысле слова правы, у меня самой все в порядке, хотя я не молодая девушка, у которой нет детей и много сил делать карьеру. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Что значит, ну ребята, не особо высокооплачиваемая работа у кассира, у работника почты. Там смены по 13 часов. В Санкт-Петербурге зарплата у работника почты России, который работает с 8 до 8 15 тысяч в месяц. Это как бы как. Вы знаете, что в некоторых областях уровень газификации не тянет до 20% в стране. Им всем уезжать? Да, это ввариант, взять в свои руки свою жизнь, чем это улучшит ситуацию в стране, если каждый уедет и откроет кафе в столице, а кто будет учить, лечить в глубинке?
Есть 2 разных вопроса которые следует развести в разные стороны: один – да, не ной, будь активным, ищи возможность зарабатывать больше. Второй вопрос – а как вообще может быть такой уровень зарплат, как он в принципе может существовать за труд ЛЮБОЙ. Кроме как рабством назвать это никак я не могу и именно на рабском труде базируется экономика России.
о избалованные девки подъехали
Как это не фантастически звучит.Если все будет одинаково стараться,повышать квалификацию,получать новую специальность по возможности,всё равно кому-то придётся работать за 20 тысяч.Даже если все получат высшее образование,всё равно мест в кабинетах директоров,их замов на всех не хватит.Юристами например не смогут все работать,даже если позволяет подготовка,образование.
Вы точно живете в странном мире. В последнее время часто приходилось общаться с юристами. Целая индустрия бездельников.
а почему в европе продавцы на зарплаты не жалуются? а вы вообще пробовали в продуктовом магазине продавцом , кассиром поработать? Я вам скажу : у меня опыт есть и бухгалтером и кассиром и продавцом- бухгалтером -легче и приятнее и зарплата выше
Татьяна есть во первых научное определение среднего класса, но это так наводочка, а главное что нужно понять что обман кроется когда нам говорят не только что мы все тут по среднему классу живем а еще в том что сравнивая качество жизни на Западе и у нас проводят некорректные сравнения без комплексного учета цен на продукты, хлеб, уровень зарплаты и цены на бензин, потому что минимльная зп на Западе идет с привязкой к 1000 литрам бензина, у нас к слову 250 литров и это у тех кто торгует нефтью.
Очень странно что ваш комментарий так заминусили, видимо здоровым лентяям правда глаза колит, тогда добро пожаловать на сво, вы ведь именно для этого готовились отдыхая плывя по течению и не прикладывали усилий
Я вот тоже удивляюсь таким людям, как Вы. А живете Вы не в странном мире, а в самой прекрасной стране на свете, которой все остальные страны просто завидуют)) Никогда в голову юриста не приходила мысль, что если все учителя, воспитатели, дворники, уборщицы (клининг-менеджеры, простите), обычные технические работники (связисты, например) выучатся на юристов и в радиусе 100 метров от вашей “частной компании” появятся еще десятка три таких же. Сможете Вы зарабатывать 55к, а дел за 25к хватит всем? Это ладно, но то, что Вы будете работать в немытых помещениях, ходить по колено в снегу (зачем работать дворником, это же позорно, нужно же всем быть юристами), сами учить детей дома, по роликам на ютубе, учителя же и воспитатели не нужны, равно как и прочие малооплачиваемые специальности. Кстати, связисты, благодаря которым Вы пользуетесь интернетом (а юристу он необходим) тоже далеко не Рокфеллеры (я получал 35к, правда 3 года тому назад, сейчас возможно больше получают). И не подменяйте понятия, возмущение, гнев и нытьё!
Даааа…Старая история, разделяй и властвуй! Все профессии нужны, иначе их бы не было.
работал госслужащим. статистика делалась примерно так: районы собирают информацию, обобщают, немного корректируют в сторону лучших показателей и отправляют в областной центр, областной центр собирает, обобщает, немного корректируют в сторону лучших показателей и отправляет в округ, округ собирает, обобщает, немного корректируют в сторону лучших показателей и отправляет в москву, москва собирает,обобщает, корректируют в сторону лучших показателей и публикует. Таким образом, получается, что большинству в стране хреново, а по статистике всем хорошо.
как будто анекдот прочитал, лол)
я думал и так будет понятно, но раскрою нулевой пункт анекдота: районная налоговая предоставляет сведения в районный отдел росстата… (зарамсю ещё один вопрос: бывает так, что один районный отдел росстата обслуживает несколько административный районов…), я конечно в законы давно не лазил, но вряд ли на налоговую инспекцию возложили бремя обобщения средней зарплаты по руси и отсылке его в росстат, раньше это делалось на уровне районного взаимодействия именно так как описано.
Учиться нужно было хорошо и по жизни быть коммуникабельным, тогда и зп будет более чем достойной.
Ты, неуважаемая, не имей привычки судить людей. Хотя профессия подходящая. Так вот – подавляющее большинство работают за 30 – 40 (дай бог) т.р. А здоровый мужчина просто за здоровье своё будет 100 к получать ? Ты где такое видело ? На двух работах здоровье у “здорового мужчины” кончится к 50 годам.
Если брать 25К за одно дело! Да и оклад у ВЕДУЩЕГО юрисконсульта не хилый! А вот сколько в вашей компании получают рядовые сотрудники, которые делают реальный доход компании, вам даже и знать не интересно! Да вы их и за людей не считаете! Знаю на своём опыте! Слава богу доработал до пенсии, и не загнулся! Как-то так. Извиняюсь, если обидел.
а вариант работать на трех местах тогда среднее будет 75 тысяч , ну вот не надо ныть ))) ( штука ))) а так , ваши 30-40 тысяч в регионах я так понял , в вот в Москва тоже недалеко убежала модальная зарплата 54 тысяч без налогов чистыми , 77 % зарплат в Москве ниже 87 тысяч , 50 % ниже 54 тысяч .. это при средней 120 штук вроде ,
Берем 75000 приблизительно зарплат Сечина и ему подобных(чиновников высшего уровня) в месяц добавляем 80 миллионов зарплат в месяц по 20000 делим на 80,075 млн и получаем среднюю зарплату в месяц по России( зарплата Сечина приблизительно 47млн рублей в месяц )
Слушай. А говорят, есть такие страны, где для того чтобы достойно жить – достаточно просто работать. И этих стран овер чем много.
И какие это страны?
так в европе и америке не жалуются на зп трудяги
Отлично скоммуницировал )))))
Медсестра физиотерапия в Краснодарском крае – 11200 оклад +15% за вредные условия труда +15% за стаж 10 лет + доплата до Мрот =15279 из которых ещё забирают 13% налогов и 1% профсоюз..
В центре занятости вакансии по специальности тоже все до 20000 (но там ещё на проезд тратиться нужно)
Вот только Вы забыли порядка 6 0000 налога, которые платит за Вас работодатель в пенсионный, соцстрах и тд. Все не знают или забывают про этот налог, но у нас по факту налогообложение больше 60%, а если прибавить НДС, долю налога в стоимости топлива и остальные налоги, то получается, что государство имеет с каждого работающего гражданина до 80% (а порой чуть больше) от реальной ЗП в виде налога, всякие ЮЭСЭЙ и европпа отдыхают. А еще говорят крепостное право отменили… Если раньше был крепостным барина, то сейчас крепостной государства.
Михаил прав!
Вам бы тему процентов в школе изучить, а потом в зарплату лезть, ага, 120%, а в сша – 180))) близко таких цифр нет, что вы выдумали, проценты так не складываются, и налоговая нагрузка ниже чем в Европе и сша для среднего класса
Открыл вакансии медсестра физиотерапия. От 30000 до 50000р
ну устройся умник
Я работаю инженером-программистом на предприятии, которое относится к государственной корпорации Росатом, живу в Забайкалье, у нас есть районный коэффициент 50% + районная надбавка 30%. Теперь барабанная дробь, угадайте сколько я зарабатываю? 56 тыс. руб. после уплаты НДФЛ, т. е. начисление – 64 тыс. руб. Возможно в целом для страны не плохо, но вдумайтесь, 80% из этих денег коэффициент за проживание в сложных погодных условиях, территория приравнена к крайнему Северу. Потом в эти деньги входит ежемесячно выплачиваемая премия 16000 руб., которую могут не выплатить банально из-за того, что какое-нибудь подразделение не выполнит план или что-то в этом роде. В целом основная чистая з/п составляет 24-26 тыс. руб. Вот вам и ИТ-сфера, вот вам и крайний Север, вот вам и добыча полезных ископаемых, вот вам и государственная работа! Многие специалисты и рабочие зарабатывают столько же как и я, одни меньше, другие не на много больше, но руководители высшего эшелона зарабатывают далеко за 300 тыс. руб. в месяц, а потом ещё и премии у них с шестью нолями, не плохо раз в год получить премию в 4-5 млн. руб. так ведь? А чтобы им эту премию получить, они должны экономить, а каким способом? Правильно, любым, самым простым, сокращением числа работников и всего снабжения, заставить одного раба трудиться хотя бы за двоих и, чтобы инструменты, СИЗы и прочее сам ещё покупал.
Плохим программистам можно вообще не платить. Знание математики нулевое.
пример
50к оклад + 80% надбавка 40к = 90к зарплата
40к надбавка от 90к зарплаты это 44%, а не 80% как ты тут написал.
Вчитайтесь внимательнее, человек пишет, что из начисления 64 тыс.руб., 80% составляют различные надбавки
В чем Владимир не прав? В чем проблема с годом опыта найти удаленную работу за 100к+ на любом стеке практически? Да ни в чем, этот персонаж занимается непонятно чем. Хедхантер давно открывал?
где же он писал про оклад в 50 тыс? это уже з/псо всеми надбавками и премиями.
Чувак, если ты год назад выпустился из универа, то у тебя не такая и плохая зарплата, раньше было куда печальней. А если ты работаешь давно, опытный и якобы из 64к, 16 премия, т.е. остается 48к, и это является 180% от оклада, с твоих слов, т.е. оклад составляет: 26к гросс, то у меня для тебя плохие новости, так себе ты знаешь зп других…И уж тем более, опытный сотрудник может найти лучше предложение на удаленке, стажер которого надо только учить – тема другая. Ты тогда ещё особо прибыли не приносишь.
Видимо ума не очень много, потому что программистом можно зарабатывать 200.000р
Вы сударь идиот или прикидываетесь? При чем тут ума много или не много и сколько я могу заработать или зарабатываю на стороне? Я говорю про реальные з/п на предприятии, крупнейшем предприятии России, которое относится к государственным. Откуда вы идиоты плодитесь на этой грешной Земле?
Кажется идиот тут вы, раз работаете на предприятии за копейки как раб, когда можно на удаленке зарабатывать в 10 раз больше. Из-за таких как вы зарплата как раз таки и низкая, если бы не было рук на эти места, поднимали бы зарплату.
Холс, походу тупарь🤣
Где же вы программисты такие зарплаты находите? Когда сейчас рынок уже завален предложениям 400-500 тыс, у самого зарплата 500 тыс руб на руки в месяц на удаленке Java программист, могу жить в любом регионе, хоть на юге за 5 тыс в месяц, остальное просто коплю и тупо трачу на всякие прихоти.
А да, стаж 5 лет
Какой институт закончил? И какое направление? Я просто тоже хочу жизнь с IT сферой связать. И какая за у Python программиста?
Ситуация один в один. Работю инженером в “Сургутнефтегазе”. Условия: крайний север, надбавки зп – 55 к
Оператор наладчик ЧПУ, в московской области, в среднем 70-80к получаю. Уборщица да, получает меньше чем специалист на станке. Главный инженер получает больше меня в полтора раза, так он и знает больше меня, что тут не закономерно?
Обучайтесь, работайте качественее, берите дополнительные функции и ответственность на себя, зарплата тоже будет расти. Уборщица не будет получать как инженер, у них разные задачи, разная ответственность, соответственно и заплата разная. Уборщица дома вечером не будет думать что пол не так помыла, или как его помыть быстрее и лучше чем сейчас, и начальство не будет её над этим клевать каждый день.
Всё верно говоришь. 90-е -2000-е колымили на себя, а как пенсия подошла – так государство плати.
Наберите в поиске фразу: Почему Росстат врёт? И всё встанет на свои места
большинство не калымили а пахали на дядю . Который крохи на еду отстёгивал. Официально платили единицы. До сих пор это есть. Либо устраивают на 1/2 ставки. а работаешь весь день. И ведь у государства к таким работодателям нет вопросов .
А какие вопросы? Не законно душить малый бизнес, как потом раздуют? Чтобы у государства возникли вопросы, нужно чтобы сотрудники пришли с фактами, и написали заявления. И фиг кто так пойдёт, и будут работать, как ты рассказываешь. А так расследования по таким делам идёт долго и поиск, ещё лет на 10-20 таких контор хватит, и люди же туда идут зачем-то. Думаю сколько получат сейчас, а не на пенсии
А просто жить когда, а, чучело ?
Это откуда такие цифры………..?Одно вранье!!!!!!
В забайкалье зар плата смех почтальоны 15 тыс в мес, где я работала в лесничестве сторож 24 тыс ,26 тыс минус подоходный и отказали в детских в 2021г , как одинокая мать я попала под сокращение, теперь с биржи 7 тыс, и детских 8600 , смысла нет идти охранником за 12 тыс, продавцы получают 20 тыс в месяц, фасовщицы 500 руб день. Я с высшим обр.. экономика и управление куда идти некуда?
Продавцы смотря где.
Мой оклад 40к +1% от продаж. То есть чтобы получить 50, мне надо продать на 1млн рублей товара в моём отделе.
+ подработка на 15 тысяч. Надо уметь искать. При чём до работы ехать 7 минут на обычной маршрутке.
График 4/2, при этом смена 10 часов, не сильно устаю.
Ну, а если вы берёте в счет обычный рядовой магазин по типу Дикси, Пятерочка, КБ, Магнит, понятное дело.
Напишу, только не зарыдайте: В бывшей социалистической стране, например в Венгрии, средняя на наши 130 тысяч. Причём, нет месторождений ни нефти ни газа ни урана ни алмаза.
И какой смысл переводить на наши деньги? Они там что рублями рассчитываются? Лучше посчитать что они могут купить после выплаты всех налогов, коммуналки и т.д., всех обязательных платежей. Не понимаю людей которые переводят зарплаты других стран на наши деньги. Вот если вы живете здесь, а работаете там и получаете такую зарплату, то да, круто. А для них там это не большая зарплата и тоже сидят и экономят. А мозги пудрить людям большими цифрами не надо.
Переводить просто, что там можно купить на свою зарплату и что здесь, я думаю не в нашу пользу, у нас конский нечеловеческий империализм.
Фантазер, ты хоть пару недель в Венгрии пожил, чтобы такую ахинею писать. Со средней зп в 130 они ездят по 20-30 лет на старых машинах с механикой и старым совдеповским ремонтом, который не могут освежить.
А почему биржа труда не может предложить даже среднюю ЗП , хотя бы по региону ? Вроде где-то и есть высокие ЗП , но не для всех ,да ?
Когда вы уже перестанете вестись на эти подсчёты шулеров?! Действительно,если сложить зарплаты топменеджеров и дворников,то средняя будет 50 к,но абсолютное большинство так и будет сводить концы с концами при всей этой благостной статистике.
В нормальных странах всё гораздо проще…..Франция – Минимальная ЗП 10 евро в час и срали мухи на все эти статистики.Все,кто имеет работу живут без нужды.
Во Франции за 10 евро в час ты будешь жить хуже чем дворник в Задрюпинске.
нет, нормально будешь жить … 1600 примерно в месяц
Ага, из них 800 отдай за жилье. Очень много на жизнь останется
Это одна из самых дорогих стран Европы…ну езжай туда) узнаешь как там “хорошо”) Вот уж где никого из знакомых не осталось, все свалили оттуда
в нормальных странах, это в странах диктатуры, где только по телику всё хорошо? ну я про европу. да, там конечно всё просто. только не нужно забывать, что в России мы можем позволить себе ипотеку на 15 лет и выплатить ё через 8 лет, а в той же франции на такую роскошь денег и возможностей почти ни у кого нет. и вынуждены жить всю жизнь снимая жильё, не зная, когда придёт хозяин и выселит.
да и 10 евро в час для тех цен, что в той же франции это мелочь.
и важный момент, тут статистика среднего заработка. не минимального, а среднего, т.е. заработки директоров, начальников, инженеров и т.д. тоже входят в общую статстику.
на пример я водитель, моя зп в среднем 95.000 в месяц. не много для водителя, но всё же выше среднего по стране. токаря и фрезеровщики получают выше среднего по стране.
отсюда вывод. среднюю и ниже среднего получают лодыри и лентяи, которые сидят вы офисах в уюте и хотят заработки себе, как у работяг, что строят мосты или заводы.
узнай, сколько получают неудачники в росстате, удивишься
Большинство людей либо идиоты, либо реально не понимают слово средняя, нах вы тут пишите про сторожей и почтальонов, про секретарей и проч, даже амебе понятно что им до средней ЗП далеко, это дно статистики
Конечно есть определённая методология расчета средней зарплаты, но так рассчитывать не правильно, ведь такая зарплата только у небольшой части населения в крутых фирмах или у начальников. В основном все мои друзья получают от 15-до 28 тыс. руб.
у меня от 15 до 28 получают дворники и сторожа
ищите медианную зарплату
Большинство людей работают на “крутых фирмах”. Крупный бизнес содержит очень много сотрудников. ЗП твоих друзей – не показатель…зависит все от региона, специальности и квалификации…в Москве продавец будет больше получать.
зп в сетевых магнитах, пятерочках, перекрестках не высокие , поэтому продавцы подрабатывать выходя не в свою смену
Спб 2022 год на заводе 40 тр
Хреновый у тебя завод. Я чпушник у часника в спб – соточка в месяц. Слесаря 55-60, откшницы 55.
Один друг трудится на Бирюсе в Красноярске – 28000 потолок. Второй на заводе Зеон (производство мешков) тоже в Красноярске – 32 тыс. Предлагаешь всей сибири ехать в СПБ?
подтверждаю. в Красноярске все так и есть (я со Взлетки).
Я, прекрасно понимая почему у нас в Красноярском крае средняя зп в районе 70т.р., так как на той же вахте можно и 150 и 250 в месяц иметь но это нужно действительно пахать, и чаше всего на севере края. Но как правило при таком положении дел, должны расти и доходы людей на местах(пусть и не так радикально), но этого не происходит , либо не во всех отраслях , и в этом весь парадокс нашей современности и нашего “”капитализма”.
Да сроду в Хабаровском крае не было таких зп!! Платят только несчастный мрот в три копейки!! Хотя если взять цены и коммуналку по той же Москве у нас они не просто выше,а бешеные!!! Так то вот. Сплошное враньё от роста так.
Согласен 100 % если считать что я один день в неделю работаю и МРОТ получаю это ещё нормально, а когда 7 дней по 24 часа 66т.р , с кредитами это не работа – каторга…
В день?
Один ест капусту другой мясо, а в среднем едим голубцы.
Да только ты среднюю двух людей взял, а что бы средняя была правильной нужно больше количество информации.
Условно говоря 5 человек получает 250000Руб = 1250000 в общем
20 человек получает 170к =3400000
50 чел – 70к =3500000
100 чел – 40к = 4000000
70 чел – 20к =1400000
30 чел – 10к =300000 рублей в общем
и средняя у них получается 50363 рубля
И чем больше людей тем точнее средняя будет
Это точно
точно! один ест тесто , другой мясо, а в среднем едим Пельмени
ВОТ ЭТО ЦИФРЫ))) ХАХАХАХ
Скажу соседке кассиру которая по вых или ночам работает консьержем / уборщицей там и там получая 30 в сумме
Это цифры в россии из параллельной вселенной наверное. Хотя,учитывая,что на россии всё пропитано низкосортной пропагандой и п@@дежем,то чему здесь можно удивляться
“на россии”… с украины то виднее))
Все здесь правильно. НА россии.
Ребята, факты – вещь упрямая. Выше написаны факты. Отрицать это, мягко выражаясь странно. И средняя зп – это не ваша ежемесячная зп. Зайдите на росстат, почитайте методологию рассчета. Так же изучите: среднюю, медианную, модальную зп. Ну не можете вы знать белый доход населения лучше налоговой =)
Кому вы пишите? Ботам? Они тут сидят и зарплату свою отрабатывают засирая всех и вся. Они даже не в россии. Я ржал над сообщением, что кассир 15тр получает. Такую ЗП может получать кассир только в деревне какой-нибудь. В городе кассир в маленьком магазинчике получает от 25тр. А в крупных магазинах от 35тр. Сейчас вся зарплата на карту идет и вся видна, а тут глотку рвут.
Ох ты ж ! 25 т.р. – ну ничего себе ! Живут же люди …
такую зпполучают работая почти каждый день без выходных
в москве в Красное-белое кассирам предлагают 60к в месяц. Объявления висят долго, никого видать подобная работа не интересует.
А Лахтинские сколько нынче получают?
Работаю в Лен-области 15 суточных смен, что бы от 37.500 до 42.000 заработать . 15 СУТОЧНЫХ
и чё??? норм люди сутками не работают, сторож или кто ты там?
Да врач какой-нибудь, отброс общества
Все оперативные службы работают суточно ,чтоб Вы знали. А сторожа не люди?
А ты как трудишся толпарь
Ну и бредятина …
называть факты бредом, мягко выражаясь бред)
Какие факты? Где тут факты, тут самый настоящий бред! Мне как то виднее какая зарплата в моем регионе, а они х-ню пишут. Открываешь любой сайт, любую газету, а лучше подходишь к людям и спрашиваешь, а я спрашивал по роду деятельности, какая зарплата у дворников, рядовых сотрудников налоговой, приставов, прокуратуры, грузчиков, вахтеров/охранников, сотрудников почты, водителей и многих других профессий и там ни разу нет даже 20000 рублей, поэтому откуда берется средняя зарплата в размере почти 60000р. – загадка века! Миллионеров, чиновников и медийных спортсменов и шоуменов учитывать в подобных опросах не должны, а если учитывают, то они дебилы!
Ну а я не вижу ничего бредового. Зарабатываю около 70-100 к в месяц. признаться хотелось бы больше. Но я 3 года шел хотя бы к такой зп. И все мое окружение получает примерно так же, друзья, родители, родные, знакомые. Просто кто то ноет, что все не так. а кто то не ноет и получает приемлемые деньги. А кто то пыхтит еще больше и зарабатывает хорошо
А кто-то не пыхтит и зарабатывает ещё больше))
👍, главное, хотеть заработать, приехал в Питер, начал с 50 руб в день, сейчас 200+, и 3 своих бригады
Перевод 15 р.
Хотя бы 70 к.получаете,тоже деньги.Ох уж эти понторезы.
Это точно
Там объективные факты, методология которых опубликованна. А вот ты мягко выражаясь, выглядишь смешным. Давай, скажи свою должность, регион, методологию рассчета, откуда данные по зарплатам и какая средняя, поведай нам тайну, они же: “ФФФФСЕ врут”, только ты правду знаешь.
Ну, обзываться ты на них умеешь, а сам прогуливал и русский и математику, и потому даже не знаешь что такая средняя…
все просто,посмотрите вакансии,у нас в Крыму-рабочие 14-16000,инженер 21000,какие 34 ? ,лять,так и платят,давеча сходил стать на учет по безработице-дали направление инженер гаража 13600 р. и это в Ялте,где цены Московские,кто-ж на государство работать так будет\честно\
Зашел как-то Илон Маск в бар, и все в среднем стали миллионерами.
При капитализме если всем раздать денег, тогда никто не будет работать, эта система может существовать, если все деньги находятся в одних руках, у других деньги отбираются через инфляцию, мизерную зарплату, штрафы, налоги.
Сами наголосовали..
интересно кроме нерабов дочери офицера кто-нибудь поверил?
Таким образом получается что инженера в сотовых компаниях Мегафон, Билайн, МТС, Теле2, получают среднюю или ниже заработную плату. А это сейчас одни из самых прибыльных.
Согласен с вами .Где они видят такие зарплаты в 40-50тыс .в месяц.Вообще не коректная цыфра.Максимум 25 тыс.И то поискать надо .Не нормальные ..
Все просто, потому что корректная цифра, а не коректная цыфра. Поэтому и получаете 25 тыс.
Цифры у них как раз корректные. А где вы ЗП знаете всех? Вот поражают люди, которые пытаются желчью тут все залить…вы даже не можете зайти на сайт росстата и почитать и понять методологию рассчета и откуда берутся данные. Спорить с фактами – бессмысленно. А учитывая, что есть ещё серая зп до сих пор, то средняя выше.
Зачем спорить. Возьмите, например, “Сборник сметных цен и расценок на оборудование, материалы и работы” Приложение к СНиП на строительно-монтажные работы, от 1993-го года. Он до сих пор, используется для сметного нормирования. Для перевода цен 93-го года в текущие цены, Росстрой (РосГосСтрой по старому), выпускает каждый квартал, поправочные коэффициенты (индексы текущего роста цен, они же – Индексы инфляции), по регионам России. И сразу всё будет видно как на ладони. Сразу скажу, что там, включены расценки и на работы и на энергетических, в том числе и на – атомных объектах, из чего следует, что в них установлены государством цены, от 3-го, до 7-го разрядов для рабочих и инженеров от 1-го до 3-го класса. Не буду лезть в дебри, отмечу тенденцию “развития” стоимости работ/затрат. Работаю в этой сфере, с 2000-х тысячного года. Так вот, с нулевых годов, индексы текущего роста цен, пляшут в узком пределе, вокруг одних и тех же цифр, в связи с чем, зарплата рабочих, строительно-монтажных профессий, по разрядам, если не считать дотошно копейки, установлена государством в пределах: 3-го около 20 -22 т.руб.; 4-го – 23-25 т.руб; 5-го – 26-28 т.руб.; 6-го – 29-31 т.руб.; 7-го 32-34 т.р. Как была эта величина, так, примерно и остаётся. И ни одна региональная комиссия, следящая за расходом денежных средств, на проекты этого направления, никогда не пропустит сметный расчёт с – более высокими расценками. Ну а поскольку за эти деньги, ни один, уважающий себя работяга-профессионал не станет работать, то для того, чтобы процесс пошёл, руководителям предприятий и организаций остаются одни “лазейки”, с балансированием на грани фола. Отсюда, столько криминальных и полукриминальных проблем, нашей “объективной, трудовой действительности. Попросту говоря, все эти безобразия, заложены системой на государственном уровне. И прекрасно это зная, все контролирующие органы, в этой “ауре”, грелись, греются и будут продолжать греться. Есть, конечно и всякого рода “надбавки”, типа: накладных расходов, плановых накоплений предприятия, коэффициенты увеличения стоимости работ на условия труда (температуру, влажность, глубину и/или высоту работ) и т.д. и т.п. Но пойдите заставьте заказчика, за них платить… Тем не менее – номинированные заказчиками субподрядчики, легко это всё проходят и по самым большим ставкам. Откуда, потом, и растут ноги у коррупции. Так что, сколько угодно, можно заниматься казуистикой и схоластикой, на подобные темы, но “факт остаётся – фактом”, как говорил наш ВВП, на встрече с Трампом.
А зачем Вы смотрите оклад только? Работаю слесарем, по окладу да 19000+50% премии =30к выходит, но окладе остаются только те кто работать не хочет. По сделке свыше 50-70к выходит. Не считаю эту зарплату нормальной, но при условии, что население моего города 24 тысячи человек и соответственно таких зарплат здесь мало – то ладно уж
долбо..еб ты владимир
А сказал, расписавшись, что такой не он, а ты. Теперь это не только в твоей семье знают.
Согласен с вами .Где они видят такие зарплаты в 40-50тыс .в месяц.Вообще не коректная цыфра.Максимум 25 тыс.И то поискать надо .Не нормальные ..Пидоры сидят там и в свет не выходят.И ни хуя не знают Как народ живет.
С этих денег но верное высчитывается какие-то налоги, пенсионный фонд и т. д, остаётся 25 Т. на руки
Только НДФЛ. И то с учетом вычетов(т.е. если вы его списали весь, то вычитаться не будут). Росстат указывает ЗП гросс, прочитайте что это.
это на западе высчитывается . около 25-35% . а у нас обычно указывается чистая зарплата на руки. правда некоторые указывают без вычета подоходного в 13%
ты что ли выходишь и знаешь?))) или ты про себя и пишешь?
Мальчик, ты математику и статистику прогуливал, а это науки, спорить с циферками умный человек не будет. Они объективны. Нравится тебе это или нет.
Оу ! Как я сразу не разглядел – да ты ж кремлебоина.
В Ялте цены далеко не Московские, слава Богу. Как думаете, сколько зарабатывают те кто занимается у вас туризмом и курортом? Ну и инвесторы вложившиеся в ваш регион? Вот средняя и будет завышаться. И не забывайте, что росстат указывает ЗП гросс. Посмотрите, что это.
а вы где живете? во львиве? сегодня 22.05.22 на авито. ялта. вакансии. официант от 30000 до 100000р. уборщица от 48500 р. мойщик посуды от 30000 р. кассир 40000-45000 р. продавец салон связи мтс – 50000 р . штукатур маляр 47000- 87000. плиточник на стройке – 8000 р за смену. это 240000 в месяц. https://skr.sh/sE52Ags9qhy?a . а ты какую то ахинею несешь. у вас во львиве может быть и так. не знаю. это вы лучше меня знаете. как у нас.
Ля, я не поленился “Оператор заправочной станции Заправщик 33 000 – 36 000 ₽”… ну ты понел направление?
Дай бог детям чиновников,депутатов таких зарплат от Росстата, мало им тварям Казахстана дождутся что и у нас так же будет
Скоро и гробы из Украины пойдут, тысячами… А США санкции введут как для Северной Кореи… Это не прост эмбарго на нефть и газ и блокирование банковской системы, что приведет финансовому коллапсу. Но даже у кого и будут деньги, то не купить ничего нормального, ни машины (даже российской) ни телефона и телевизора. Там электроника и ПО разработанные в США… А то, что уже куплено не будет обновляться.
Путину и Медведеву с Лавровым и Матвиенко конечно новые айфоны подпольно доставят, как и икорку и масло на хлеб. А вам, плебесу…
А вам придется делать “Казахстан”.
Ну шо там, когда перемоги?
Вася не мороси Каклов здесь нет
Олег. ваши влажные мечты постоянно сбываются с 2014 года. только сбываются они с точностью наоборот. уверен что и эти ваши мечты сбудутся так же. с точностью наоборот. уже сбываются . экономика сдоохла. долгов столько. что лет за100 не расплатитесь ( только если продадите 3 области польше. что уже делаете.) и денег у вас нет. и купить нечего. и даже последнее зерно вывозят ваши хозяева.
Ну как в воду глядел…. хотя у нас до сих пор этого не видят….
Люди не понимают.
Средняя ЗП Росстата – это среднеарифметическая величина начисленной зарплаты. Это чисто экономический показатель. Она вовсе не предназначена отображать “типичную зарплату” среднестатистического россиянина. Она нужна для расчётов индекса номинальной зарплаты и других экономических расчётов. Люди, не сведующие в экономике, не должны сравнивать свою ЗП со средней. Это бессмысленные сравнения. По данным самого же Росстата, средняя ЗП делит работающее население на верхнюю треть и нижние две трети. То есть, 2/3 работников в стране получают ниже средней.
Для оценки “типичной зарплаты” в бытовом понимании более интересна медианная ЗП. Она делит работников пополам – 50% получает выше, а 50% ниже. В 2020г. медиана была 32422 руб. На 3кв. 2021г. медиана составляет 35404,82 руб. (30448,15 руб. чистыми).
Но и медиана не вполне отражает реальные зарплаты. Страна большая, и в разных регионах зарплаты очень разнятся. Одно дело Чечня и Дагестан, совсем другое – ЯНАО или Москва. В одном регионе на 15 тыс. можно спокойно прожить, а в другом только выживать. Поэтому, цифры зарплат сами по себе ничего не говорят об их покупательной способности. Можно переводить их в килограммы местной картошки или кВтч электричества или количество поездок в троллейбусе, тогда ещё примерно можно оценить.
Также, в Росстате есть распределение работников по начисленной ЗП. Все работники разбиты на 10 категорий – от самых низкооплачиваемых до самых высокооплачиваемых, и указан % работников, получающих в каждой категории. Сейчас лень искать.
Есть и разбиения по отраслям, по должностям. В Росстате очень много данных, не думайте, что там только средние цифры. Просто журналисты знают обычно только среднюю.
Ищите в Росстате сборники “Россия в цифрах” и “Российский статистический ежегодник”. Там всё разбито на разделы. В PDF файле легко переключаться по этим разделам через встроенные закладки. Изучайте статистику и как она считается, что значит каждый показатель. Узнаете много нового.
“Средняя ЗП Росстата – это среднеарифметическая величина начисленной зарплаты” – так и пишите – “виртуальная средняя зарплата не имеющая никакого отношения к реальной жизни”
к реальности жизни она имеет отношение 100%. Человек вам не о том говорил. Читайте методологию рассчета зарплаты, и поймете, что она ещё занижена, по крайней мере по РФ
Внимание – кремлебот !
Внимание – идиот! Математика на для Алексея…
Только из расчета этой фантастической заработной платы рассчитываются, например алименты, если не трудоустроен алиментщик.Не потому что скрывается, а потому что работодатель не готов за него налоги платить. И даже работая неофициально, не всегда дотягиваешься до этой заоблачной заработной платы, чтоб платить эти алименты… А долги растут. Раз уж это статистические макроэкономические показатели, то было бы правильно не применять их в действительности.
Можно номер статьи где такое написано? Насколько я помню, рассчитывается из прожиточного минимума на ребёнка по региону, а он определяется от медианного дохода, ещё и с коэффициентами.
Уважаемый Михаил, не трудоспособный это тогда когда вы являетесь инвалидом! И не стоит путать с трудоустроенным! А среднее по алиментам расчитывается на основании того что раз вы не работаете, значит вам есть на что жить. А раз вам есть на что жить значит будьте обязаны платить! Есть масса способов платить алименты избегая начислений с средний зп по России, но не все хотят это делать. Даже если вы не трудоустроенны официально!
Алименты на 1 ребенка это 25% от зарплаты после уплаты налогов, на 2 детей – 33%, 3 и более 50%
Тогда вообще нужна эта информация о зп росстата?? Зачем её озвучивать,если с реальной зп огромное расхождение??
Для тех, кому удобно именно со “средней” работать. Выше указали, что лучше бы медианную использовать.
Всё верно говорите
..издаболы!!!!Нашмешнил Роста!!!!
у нас в кировской областьи зарплата 13 -14 годов
что вы голову людям дурите реальная зарплата средняя $250
Какое враньё!!! Взяли зп Депутатов Газпрома и Роснефти и всех граждан Страны поделили и в среднем выходит 55000))) а в реале в среднем 18т максимум у людей
“зп Депутатов Газпрома и Роснефти” – теперь понятно, почему ты не дотягиваешь до средней….с такой кашей в голове….не понимать элементарные вещи(
Работать кроме как в охране не пробовал? :))
Попробуй, узнаешь много нового! В т.ч. и то, что з/п по 50-70 тыс бывают… :)))
устроишь может быть?
в реальности ЗП в РФ платится в рублях, а не в ваших фантазиях….и средняя зарплата реально указана выше, а не ваши выдумки)
Молодец, Володя, миллиард комментов насрал. Хорошо отрабатываешь!
Сами открытым текстом написали что разрыв между бедными и богатыми растёт. Уже не первый год это пишут а мы хаваем. Богатые богатеют бедные беднеют. Посмотрите на ситуацию с недвижимостью – богатенькие инвесторы вложились затем цены выросли на 40-50% и сейчас эти богатенькие продают нам эти квартиры по завышенной цене.
Коэффициент Джини показывает разницу между богатыми и бедными. Так вот, он с годами практически не меняется.
Ребята, вычитайте не 13%, вычеты составляют 43%.
Если зарплата по трудовому договору составляет 20 000 руб. в месяц (до вычета налогов), то за год составит 240 000 руб.
Рассчитаем НДФЛ: 20 000 х 13 % = 2 600 руб.
На руки сотрудник получает 17 400 руб. (20 000 – 2 600).
Каждый месяц при неизменных условиях нужно будет платить взносы:
на ОМС: 20 000 х 5,1 % = 1 020 руб.
на ОПС: 20 000 х 22 % = 4 400 руб.
на ОСС: 20 000 х 2,9 % = 580 руб.
“на травматизм”: 20 000 х 0,2 % = 40 руб.
В общей сумме получается 6 040 руб. в месяц и 72 480 руб. в год.
Итого: расходы на одного сотрудника составят 26 040 руб. в месяц или 312 480 руб. в год.
Раньше показывали реальные цифры, а теперь опять подтасовка.
у нас в кировской область зарплата 13 -14 годов расчёты Андрея правильные
Все мужики на заработки в Москву ездят. Отуда налог по месту жительства приходит от работодателя. И в регионе заработная плата растёт у них.вот возьми чувашию.зарплата 35 000.откуда!!!90 процентов мужиков в Москве вахтовым методом работают
Ты хоть сам понял, что написал?
Вычитают 13% НДФЛ. 43% – это страховые взносы, и они из зарплаты не вычитаются. Они выплачиваются из доходов предприятия. Поэтому в стране такое количество людей работает по серой зп. Работодателю не хочется платить из своего кармана за медицинское обслуживание, пенсию и социальное обеспечение сотрудников.
В расчет среднего показателя зп по стране страховые взносы не включаются, так как не входят в заработную плату. Соответственно если зп 20000 руб по договору, то берется только 20000 для расчета средней зп, без 43% выплат в фонды. А расходы на одного сотрудника могут включать помимо заработной платы и страховых взносов, еще и расходы на содержание рабочего места и обеспечения всем необходимым для работы.
Это не подтасовка, это полная безграмотность с твоей стороны!
Так точно, все чётко расписано
У предприятия не бывает никаких “своих” денег. Только то, что отнято у рабочих.
читай методологию, то что ты пишешь никакого отношения к цифрам выше не имеют….хватит бездумно смотреть ютуб, что за поколение?! Читайте методологию, правовые документы, если публикуете, тогда, когда будете думать, поймете, что и среднюю можно зарабатывать. А не на всем готовеньком о ней плакать. Отчисления на страховые взносы сюда не относятся и они не фиксированные величины…
андрей. это у ваших хозяев так. возможно что и у вас в львиве так. а у нас говорят про чистую з/п. максимум минус 13% . и то это не везде. . я работал последние 10 лет по договорам в разных конторах. и везде в договоре чистая зарплата указана. как и в обьявлениях у них.
Дмитрий, речь идет о средний ЗП, средняя ЗП указывается гросс(до вычета налогов). Она собирается с налоговой – это объективные показатели. Так что в большинстве случаев, можно вычитать 13%, но не выше. А порой и меньше. Тут речь идет не по соц опросам с ТД, а с налоговых, так что да, налог удержится, для резидентов с годовым доходом до 5 млн руб – не более 13%.
Если честно – ни разу не видел, чтобы прописывали зарплату нетт(т.е. на руки). Да она может фигурировать в ТД, но допником идет сумма, покрывающая налог…с того что платит работодатель должен удерживаться налог, насколько я знаю. Но тут уже только кадровики могут точно сказать.
У вас подмена понятий: взносы налогами не являются, а если вашей фразой “вычеты составляют 43%” пользоваться, то и в росстат придётся подавать з/п не 20000, а 30526 руб (17400 на руки), что ещё больше увеличит средние з/п в статистике.
Не забывайте, что эта сумма – до вычета налогов.
Но и не стоит забывать, что средняя высчитывается только по “белой” зп.
На самом деле зарплата выше. Не учитывается “серая” зарплата.
Что за бред какие 40 тыщ руб ?
Должно быть 25-30 тыщ руб (хоят хрен знает 40 тыщ руб может быть деньги грязные,чистыми обычно 25-30 тыщ руб)
40 000 руб(грязные) – 13% = 34 800 руб(чистые)
13% (это налоги вычитаемые из зарплаты)
Ну один хрен 25-30 тыщ руб не дотягивает до 34 800 руб (воруют мра*и видимо)
С чего Вы взяли, что средняя зарплата должна совпадать с вашей? Зарплаты везде и у всех разные. Есть те, кто и по 100 тыс. зарабатывает.
Есть те, кто и по 100 тыс. зарабатывает. Ну да есть и те кто по 100млн. зарабатывает. Вопрос то простой — зачем нам цифры, которые ничего не отражают?
Посмотрел по таблице -я до сих пор в 2014 году по уровню зарплаты
Брехня.
В ХМАО сфера обслуживания 25-30.
Ребята, север!!!!
Все купить. От покушать до одеться.
Чтоб они жили на эту зарплату и их родственники, кто сочинил эту таблицу
Сфера обслуживания это дешёвая работа, никто там никогда много и не платил
за что тебе платить больше, если ты сочинитель? Вот и живи на меньше. Кто эту таблицу сочинял?))) тебе обработали и выдали консолидировано данные. Отрицать факты – ну такое себе)
Sedoy/ хмао; -продавец кассир – 30-45000 р. доставка писем – 40000-85000 р. разносчик листовок по почтовым ящикам 1500 за смену – 45000 в месяц. прежде чем писать чушь. посмотрите вакансии.
Я в 16-ом ))
Я уже разносил к черту методику определения зарплат Росстатом, на что Путин даже высказался – “Росстат подкручивает”.
Во первых, взяты цифры всех затрат работодателя на своего работника, а это и отчисления во все фонды ПФР, ФОМСС, ФСС, это и НДФЛ, это и все соц.пакеты и премиальные, это все соц. затраты, типа питания, фитнес, рекреация, транспортировка и т.д., и не редко, бухгалтера списывают туда то, что работник не видит никогда, а лишь на бумаге. Во-вторых, точных данных оказывается у отделений Росстата нет, а взяты зарплаты аж за 2009 год, и пересчитаны по коэффициентам, причем придуманные самим Росстатом, с учетом инфляции.
Эти данные вообще не объективны. Нужно показывать не медианную зарплату, обзывая ее средней, а среднестатистическую, для этого вообще-то и существует Росстат. Медианная, это когда во всем спектре зарплат, берется самая высокая, к примеру у Сечина зарплата, и самая маленькая, тот самый МРОТ, а потом во всем разнообразии, находится медиана, без учета количества получающих такую зарплату, а среднестатистическая, это та, которую получают наибольшее количество работников в своем весовом значении, т.е. зависит от количества реально получаемых денег людей.
Что ты разносил дилетант? Тебе бы школу без ошибок закончить, а ты в ЗП лезешь.
1) “Во-первых” пишется!
2) цифры берутся с налогов, а ни с затрат работодателя, т.е. ПФР, ФОМСС, ФСС, соц пакеты – конечно не учитываются, а вот НДФЛ учитывается для ФЛ и это нормально.
3) какой 2009 год? ты хоть почитай методику рассчета, разносчик(
4) почитай что такое медианная зарплата, и что такое средняя….ты не понимаешь как собирается ни то ни то… забавно, когда тот кто ничего не понимает, предлагает сменить термины, на те кто не понимает
Ваши комментарии про орфографию выглядят смешно, когда вы сами хамите и делаете ошибки в каждом предложении.
А ещё вы тролль и лжец, Владимир, как показывают ваши рассуждения про среднюю пенсию ниже. Не вводите людей в заблуждение – вы не приводите ни расчётов, ни фактов, чтобы доказать свои слова, но активно называете всех вокруг дилетантами и лентяями, подписывашись чуть ли не под каждым комментарием на этой странице.
Гость, Владимир все правильно написал, хотя, может, и эмоционально.
Во всем мире зарплата показывается с налогами. Некоторые показывают и без налогов (нетто), это, конечно, правильнее, но в России тут все просто – минус 13%.
Это будет не совсем правильно, потому что есть ещё вычеты. Где-то расписывал вроде про это, может не на этом ресурсе.
Гость, видимо, очередной тролль-навальненок. Что метоологию осилить не умеет, ещё врет о хамстве, не о чем даже говорить.
Пока троль и лжец здесь явно ты. Хамства здесь не видно, только с твоей стороны. Смешно, что ты даже не почитал методолгию….ох уж эти обиженки.
Мммм…ты изучил все сообщения под ником Владимир, и уверен, что они Владимира? Хорошая работа, жаль методологию так и не осилил. и дальше выдумываешь о том, о чем не понимаешь.
Ну вот человек аргументированно разнёс выдумщика, а вы его обозвали лжецом без доводов. Получаетесь лжец вы. Всегда по себе судите? Видимо и тролль тоже вы.
Приказываю покинуть этот сайт.
Прям щаз и покинем, херр Наполеон! :))
цифры берутся с налогов,– ну вот и ответ. Налоги платят богатые компании — нефтяники, газовики и т.д. А большинство работают по серым, черным и прочим схемам и РОССТАТ их не учитывает. И им хорошо и РОССТАТУ.
Тимофеев Олег, а почему “премиальные” не должны включаться в зарплату? А вообще- в школу, узнать разницу между “медиана” и “средняя”.
Отчисления в фонды не входят в начисленную зарплату. Туда входит только НДФЛ. Бухгалтео не может списывать что-то куда-то произвольно. Бухгалтерия это строгий учёт по правилам. Зарплаты Росстат берёт по цифрам налоговой, по начислениям в фонды и выплатам НДФЛ. Никакой 2009 год тут не при чём.
Медианная зарплата и средняя это разные вещи. Медиана это такая зарплата, что 50% работников получает выше неё, а 50% ниже. То есть, она делит население пополам. Сейчас медиана по России чистыми на руки больше 30 тыс.
Средняя зарплата может подсчитываться очень просто без всяких методик и сбора данных о всех выплатах. Взять данные о собранном НДФЛ и данные о количестве работающих и подсчитать с какой зарплаты собран НДФЛ. Все. Если взять структуру доходов бюджета Алтайского края, планируемая сумма собранного НДФЛ, планируемую среднюю зарплату и количество работающих, то НДФЛ должен соавлять около 52 млрд. рублей, а планируют собрать меньше 22 млрд. рублей, более чем в 2 раза меньше. Заявляют о средней зарплате в 30 тыс. рублей, а планируют около 13 тыс. рублей. И так по всей стране врут о высоких доходах.
Так надо та еще брать количество получаемых ту или иную зарплату, а то в том же Алтайском крае, посчитают и миллионеров, получающих миллионы и их НДФЛ тоже.
Ещё один который не понимает налоговую систему, но выдумывает. НДФЛ не отображает зарплату человека. У налоговой есть данные по доходу, с него и собирается. А налог считается с налогооблагаемой базы. Которую можно уменьшать, в том числе ипотекой. И внезапно у тебя ндфл может стать 0, а при подсчете ЗП бесконечность тогда?)))) Так что данные росстата самые объективные. Хотя реальные данные будут выше, за счет серых и черных зарплат. И так по всей стране люди получают, а если ты получаешь по низу рынка, а вокруг тебя все больше, то ни страна и ни методика расчета виновата.
Не совсем верно, в целом, вы правильно написали, но не бесконечность, а 0 получится. Вы же сумму будете делить на процент, а не наоборот, но да – это занизит среднюю.
Росстату надо бы пересчитать еще раз, за минусом з/п чиновников и прочих дармоедов. Тогда будут реальные цифры в 20-30 тыс в лучшем случае.
Думаю, вы всё-равно не поверите. Но огромные зарплаты депутатов могут быть у небольшого их числа, федерального уровня и верх региональных уровней. ЗП депутата обычного города не райцентра – 30-40 тысяч.
Кто пашет как белка в колесе, от рассвета до заката, за 8-13 тыс, вы работу, профессию, место жительства менять не пробовали?? …ах да, это нужно напрягаться, что то менять, шевелиться…куда легче по накатаной прозибать за 8-13 и ныть как всё плохо… Аа, чуть не забыл- и по пятницам обязательно пивасик)), ну и несколько потреб кредитов- кудаж без них то)
Алексей, вы не правы. Вы представляете, что будет, если все устремятся скажем в Москву? Произойдет дефицит рабочих мест и как следствие снижение заработной платы. Зачем работнику платить к примеру 100к, если его место готовы занять три человека, согласные работать за 50к? Причем это коснется не только рабочих мест, конкуренция будет во всех сферах.
рыно все выправит, так не будет, в Москве однушка стоит 8-9 млн, двушка 13-16, это из дешевых, думаете, ктото будет работать за 50кздесь не имея хаты? у нас хачи зарабатывают на стройках 80-100к
Вот так хорошо, дефицит рабочих мест будет в Москве, а в регионах будет дефицит рабочей силы, следовательно в регионах зарплаты возрастут.
Когда люди с регионов приезжают в москву, они просят 150))) и даже если дадут, считают, что им занижают))) дефицит и выровняет все, в то же время в регионах пойдет дефицит рабочей силы и придется повышать ЗП. Так что…само вернется на круге своя
Даже если 100500 человек хотят з.п. в 150к, это не значит что им что-то светит. На такие з.п. ещё нужно какими-то навыками обладать.
Никто не пашет как белка в колесе за 8 000, это вруны…12 к мрот…и это работа в 99% случаев на расслабоне. Вахтеры и охранники больше получают
А кто будет выполнять те работы,за которые платят 8-13 тысяч? Вы считаете, что без выполнения этих работ можно обойтись? Представьте себе жизнь без младшего обслуживающего персонала в дет.садах , школах,ЖКХ,больницах,да и з\плата в 20- 25 тысяч разве позволяет достойно прожить ? А на новом месте вас ждет д\сад,школа,жилье ,да и з\плата,на которую можно нормально прожить ….. . Вы оглянитесь вокруг себя или спуститесь на уровень простого народа, а потом в будете давать советы.
Советуете слушать того, кто пашет за 8-13 тр??!! просто такие еще не поняли цену своего труда/времени…
Это как средняя температура по больнице
Молодцы они смотрю я.как считают!вот я работаю в Москве официально .налоги работодатель платит за меня в налоговую в Чувашии.они этот показатель берут и среднюю зарплату в чувашии и применяют.с деревни 90 процентов мужики все вахтой работают.и у них в чувашии зарплата растёт. Вот ведь в чём суть.
если вычесть твою зарплату и тебе подобных дармоедов на распределнии по народу, это не уменьшит среднюю и на 2 000 рублей, так что хватит выдумывать уже
ЗП чиновников слабо влияет на среднюю величину. Да и есть медиана, которая чистыми выше 30 тыс.
Вранье от Росстата. Считают так- 10 рабочих завода зарабатывают по 10 тыс, директор завода зарабатывает 900тыс, итого-средняя зарплата на заводе 90909,09. Если бы считали медиальную зарплату,без учета самых богатых и бедных,то средняя была бы все те же 10 тысяч! Я ем капусту, чиновник ест мясо-вместе мы едим голубцы! НУ и не будем забывать о 13% подоходного.По факту рабочие получают на руки 8,5 тыс Вот это правда жизни!
Да бедненький, кто ж тебя на этом заводе цепью приковал?
такие как он еще и гордятся тем, что они десятки лет сидят на одном месте и выживают на мрот.
а то что сейчас даже гастеры на стройках около 50к получают в их мировоззрение вообще никак не умещается
Речь о средних ЗП. Средняя ЗП не правильно подсчитана, это обман, а ты бот что ли? или что тебя так взволновало? Везде где такие темы появляются такие боты и несут какой то бред не связанный с темой.
Так бот здесь ты, средняя как раз посчитана правильно. Методика расчета выложена, где обман? А обман в том, что ты ничего не знаешь, а представляешь, что тебе за твои НЕ знания должны платить как топ менеджеру))
Ванька, а ты что такой трудолюбивый и богатый?
Вранье от тебя.
1) Считают и среднюю зарплату и медианную, только ты даже методику расчета медианной не знаешь;)
2) А что о нем забывать? в германии он 43% никто не забывает, а у нас такой маленький, что забыл?
3) от 10 посчитать 13% и получить 8,5 как 15% – это сильно…мега! В России нет зарплат 10 000, но с твоими знаниями математики тебе и 10-ку платить много
………. а почему только подоходный !??? А медицинский сбор а пенсионное страхование !??? В общем и целом на налоги уходит около 40-41% !!!
При том что нужно быть очень настойчивым и наработать, что бы в больнице отстоять очереди, попасть к врачу и пробиться на какое либо обследование да и вообще рассчитывать на нормальный прием и обслуживание, а не на таблетку аспирина и до свидания !!!
В пенсионном такая же фигня…………… считают всем по минималке……… не согласен неси справки с предприятия где ты 30-40 лет назад работал !!!
В реальности нет таких контрастов. На заводе не 10 рабочих, и получают они не 10 тыс. Кроме того, есть медиана. Есть распределение зарплат по доходным группам населения. Есть распределение зарплат по должностям, по отраслям. Средняя зп соответствует зп управленцев среднего звена. Рабочие на заводах сейчас хорошо получают, по 50-70 тыс.
50-70 тысяч это на окраинах Москвы вы забыли что Медведев на заседании правительства запретил инструментальщикам получать более 15 тысяч в месяц3 при 5 дневной работе
Это где это такие вы заводы нашли с такой зарплатой в 50-70 т.р. В Кремле или во сне что ли.Чушь собачья. У нас после СССР зоводов то давно уж нет.Одни конторы с щирпотребом.
“зОводов” у нас и во времена СССР не было. А сейчас уйма, идите работайте. И в МСК, и в Липецке, и в Саратове, и в ВЛГ, и в СПБ и т.д.
Работаю на заводе ТДСК в Томске, полумиллионный город в Сибири. Пришел без образования и опыта. Делал справку 2 НДФЛ и там написано , что заработал за 2022 год 750000. Это выходит 62500 в месяц по 2 разряду формовщика, 4 разряд на 10000 примерно больше получает. График был 4/2 в течение 7 месяцев, остальные 3/3 . Смены по 12 часов.
Зарплата во всей России – 3 рубля
Но не до такой степени малая
Росстат забыл указать, что это зарплата до вычета всех налогов (43%). Т.е. чистыми выходит 32 тыс.
с зарплаты берут только НДФЛ 13%
Что за враньё в приморь у нас в находке зарплата у меня 12,998 руб и где вы взяли что по Приморью 51,000 руб средняя вы откуда упали
Янао Губкинский работаю сварщиком 5 разряда по 12 часов каждый день зарплата 78.000
Поменяй работу для находки 12 тысяч это дно
А при чём здесь Вы? Вы не вся Россия.
А медицинское страхование 5% с чего берут !??????? А пенсионные выплаты 22% с чего берут !??? НДФЛ – 12% с работяг и 13% с состоятельных граждан ))))))))))) СМЕШНО ЭТО !!!! Буржуины например с нищебродов у кого доход в год меньше 1 млн рублей (в их нац валюте) – вообще налоги не собирают…….. а с толстозадых и мордатых берут до 49% !!!!!!! Разницу ощущаете !??? У нас уборщица со своих 14 тыс – платит 12% и Сечин со своих 360 млн рублей – 13% )))))))))))))))))) Социальное государство с равными правами епт )))))
Посмотрите на среднюю зп не квалифицированного работника в США 1700$
Пора покидать эту великую и нищую страну
Вас никто не держит…
А то что если ты ногу сломал, то ценник на лечение может до 100 тыс.$ доходить, за роды придётся отдать 30-40 тыс.$ и вобще любое медицинское вмешательство заставляет людей залезать в кредит. Хорошая еда -дорогая. Жильё тоже дорого снимать. Так что если в России на 1700$ можно шиковать, то в США с таким доходом ты нищеброд. Нельзя так на прямую сравнивать. Нужно сравнивать по паритету покупательной способности.
Артем, умные слова, жаль, что мало кто это понимает. И возмущаются те, кто никогда ничего не делал, чтобы уехать в США)) А то розовые очки быстро слетят.
вали в сша, там заодно посмотришь сколько стоит аренда квартиры и машины(да у них беда с общественным транспортом) потом только назад не едь.
Откуда 43% получилось? Проценты так складывать нельзя))) В школе не училась?
Почасовую оплату давно пора вводить. По сколько часов человек работает в месяц – непонятно. Официально – 40 ч. в неделю на основной работе, но могут быть и вахты, и переработки, и вторая работа. Так что – размытая статистика.
Так это статистика доходов, но в целом вы абсолютно правы. Ни то что надо вводить – это все введено, приводить к норме 8 часов, но тогда ни понятно как считать
43% легко получается, если к 13% НДФЛ, который действительно из ЗП вычитается, добавить еще и пенсионные и страховые отчисления, которые делает работодатель. то что так делать нельзя их не смущает, т.к. они свято уверены, что если бы работодателю не надо было делать эти отчисления, то это сумму обязательно к их ЗП добавил бы работодатель
Нет никаких 43% в это только дурачки верят, у которых 2 ящика + 3 огурца, равно 23 ящиков огурцов. Но такие люди потом и возмущены, что у них низкая ЗП, хотя им метлу-то страшно доверить..увы, ютуб отучил людей думать
У нас налог 13%, откуда такие дурни как ты берутся? В РФ вообще нет налога 43% даже суммарно и близко…идите в 5 класс учите тему процентов. Мне кажется с таких как ты надо разрешить удерживать 43% сразу узнаете что такое 13 и что такое 43….
Они просто прибавляют ставку фондовых отчислений к ставке НДФЛ и от этой цифры считают. Известное заблуждение.
Владимир, до введения мер поддержки в условиях пандемии короновируса, налоги с ФОТ (Фонда оплаты труда) как раз и составляли 30 % + 13% НДФЛ, в сумме нагрузка налогами на ФОТ и составляла 43 % с небольшим (дополнительно еще Взносы от несчастных случаев- в зависимости от отрасли). Сейчас чуть меньше суммарно получается.
т.е. 2 огурца + 3 помидора = 23 огурцо-помидора?
ФОТ формируется не только с учетом страхования, если уж на то пошло, и считать надо от фота тогда, либо от расчетной суммы с учетом опс,омс, фсс и подобного, только так 43 не получится. Посчитайте зарплату нетт, посчитайте расчетную с учетом страховых, и посчитайте какой процент будет – подсказка: чуть меньше 34(с травматизмом может около него, лень пересчитывать) для средней зп по РФ, и это ещё не от ФОТ. Там ещё ниже…
Прочитала. Трудно делать статистику ,учитывая большую разницу в доходах среди населения. Большинство весьма небогато. Недавно прочитала данные МОТ. Международная организация труда. Ну там более менее честно. По России 33 тыс. с копейками. Сюда и Москву и Питер и все депрессивные районы страны втюхали и получили 33 тысячи. Ну, если без вычетов налогов, то более похоже на правду. Удивляет средняя пенсия по стране в размере почти 15 тыс. Это неправда. В последние годы люди выходят на пенсию с 8-10 тысячами. Берут 2000 год для расчётов. А что там было в этот год и как ,кто жил и работал – знают. Как и те, кто решил взять этот год для расчётов. Плодят нищету. Для чего? Толпы обездоленных ВВП страны не поднимут. Как и общий настрой в стране не улучшат. Этим людям и так досталось по полной. Можно сказать ещё одну гражданскую войну пережили. Чинуш, политиков, бандитов-бизнесменов это коснулось. Наоборот. Расцвели. А вот подавляющее число народа еле выжило. Или. судя по табличкам на кладбищах и датам на них — нет. Нельзя так. Врать хотя бы и раздражать людей не надо. Стыдно.
…Стыдно, конечно, когда политика такая, чтобы скорее уходили в мир иной, те кто не платит налоги в их казну!
стыдно должно быть вам врать, как и лене….продолжительность жизни увеличилась больше чем на 5 лет…а вы врете и врете
По сравнению с чем и за какой период она увеличилась? Любимый вами Росстат отмечает снижение по большинству регионов за последние годы:
https://www.rbc.ru/economics/17/07/2021/60f027639a7947a3f63412cb
Или вы рассматриваете увеличение со времён каменного века? :) Приведите хоть одну ссылку или доказательство ваших слов – пока от вас слышны только хамство и необоснованная критика.
По сравнению с приходом к власти В.В, с 2000-х годов она росла, и до периода принятия закона о пенсии, а не как вы приплетать ковидное время, пытаясь сманипулировать и сфальцифицировать. Источник удалился в любом открытом найдете, можете взять с 90-х, утрудите свой мозг понажимать по клавишам.
В каменном веке не было Российской федерации, вы и историю прогуливали…. Хамство и необоснованная критика с явными выдумками пока только от вас.
А откуда у МОТ данные? У них тут агентура своя работает?
Лена, зачем вы врете?
1) Большинство в РФ живут лучше чем большинство в мире. Желание жить лучше никто не отменял, но и работайте для этого соответствующе
2) Честно – это средняя 55, медианная 30, это все указано в росстате, а всякие левые организации которые не имеют данные к доходам населения – это не честно, это пропагандистски.
3) вы бы лучше почитали методику расчета Росстата, и попытались аргументами что-то оспорить, а не проплаченные статьи))) Тогда бы знали, что суммы указываются до вычета налогов, а не гадали бы на кофейной гуще.
4) у нас нет ни одного человека вышедшего на пенсию 8 000 – не врите. Да и в последние годы 10 надо умудриться себе занизить….так что 15 000 средняя – это более чем правда. Какой 2000 год? Вы почитайте методику расчета. Вот именно, кто жил и работает знает, что вы пишете сказки.
5) Предоставлено куча рабочих мест, почему вы не хотите работать я не знаю.
6) да да да вы про бандитов бизнесменов на своем опыте знаете))) им стало всем хорошо, ага. Да ты бы первая туда побежала будь так)) Гладко стелит она свои выдумки))))
7) а вы с украины пишите? А то у нас подавляющее с собственными квартирами, и машину препарковать негде, как вы там выживаете?
Вот и не врите, стыдно должно быть вам. Вместо работы устроились заказные статьи писать. перевирая факты и добавляя выдумками
Про пенсию как раз врёте вы, Владимир. Если “у вас” нет, это не значит, что 15 000 – это норма. Давайте считать.
Фиксированная выплата – 6000 рублей, стоимость одного пенсионного коэффициента – 100 рублей (с округлением). Один коэффициент начисляется примерно за каждые 10 000 рублей зарплаты.
Чтобы получать пенсию 15 000 рублей, нужно заработать за трудовую жизнь ~90 коэффициентов. Максимальное количество коэффициентов, которые можно получить в год, – 10 (установлено законодательно). Напомню, это при зарплате 100 000 рублей в месяц, на которую в нынешних условиях не каждый москвич может рассчитывать.
Результат: для пенсии 15 000 рублей нужно работать 9 лет с зарплатой 100 000 рублей в месяц или выше. Если у ваших коллег это получается, они молодцы. Это не отменяет того факта, что и 8000 рублей, и 15 000 рублей – нищенские, позорные, недопустимо малые пенсионные суммы, а также того, что даже эти подачки смогут заработать только москвичи с уровнем зарплаты выше среднего. Зарплаты по всем остальным областям не дотягивают и до половины этой суммы, так что средняя пенсия как раз гораздо ближе к 8000.
Так кто же вы, Владимир? Успешный москвич, квасной патриот или проплаченный тролль? Одно ясно – верить вам нельзя, и слова ваши – вред для людей, решивших заглянуть на эту страницу. А судя по сообщению выше, вы к тому же ещё и хам.
Да нет, это ты врешь. Про “нет”, я говорил про 8 000. Давай пруфы пенсии 8 000 в 2021 году. Или в 2022. Тогда поговорим.
Выдуманные рассчеты троля с ютуба мне проверять не интересно. Жду пруфы, а не вашу фальш очередную.
Вы проплаченный или нелюбознательный циник. О стране ничего не знаете и не хотите никого слушать. Кроме двух столиц, нигде в России нет высоких зарплат, кроме избранных лиц у кормушек областного или городского бюджета. Медианный доход по регионам посмотрите в интернете – от 15 до 25 тысяч рублей в 2020 году. Сейчас уже пишут, что на 10% увеличился, только у кого – у депутатов ГД? Не надо врать вам тут по незнанию или за поощрение – люди пишут не о показателях лживого Росстата, а то, что имеют. И 140 миллионов в Америку не уедут только потому, что не все могут бросить своих стариков и уехать в дальние края, да и не на что с такими заработками.
Рано по себе судите.
Я ничего не знаю?))) Сказала мне экспертша с дивана) Смешно)) зато вы навальнят наслушались))))
Причем здесь медианный доход, если в статье средний? Зачем мне слушать выдумщицу, что не отличает медианную ЗП от средней?
Факты называть ложью? Далеко пойдете…так переворачивать все. Изучайте, что такое средняя зп… Есть разные данные росстата с которыми можно спорить, но средняя и медианная – это факты)
Да не выдумывайте, полно умных людей у нас, им америка не нужна большинству…они и здесь выше средней зарабатывают, для этого не нужно быть депутатом, депутаты у нас вообще не в топе по зп, но вам же такое в ютубе не расскажут))) вас надо натравливать.
А вы, простите, прокремлевский жополизд что ли? У таких зарплаты неплохие, кто совесть продает, например у пропагандонов, осваивающих гос бюджеты
Дмитрий, вам виднее, вы знаете по чем совесть….отрицая науку… ты значит и гос бюджеты осваивал, и попы лизал, раз знаешь? Или как навальненок просто языком вылизываешь западу? Умные люди всегда хорошо зарабатывают, а судя по твоему посту, тебе только и останется совесть торговать и лизать…по другому деньги хорошие ты не увидишь, раз образование данное “клятым” для тебя Кремлем бесплатное прогуливал
Ну ты врать горазд Офигеть
С чего Вы взяли, что люди выходят на пенсию с 8-10 тысячами?
Всё чтобы гиперинфляцию и нищету замаскировать
Всё более,чем грустно . Для кого и зачем это печатают, тошнит.
Нельзя, чтобы работающий человек нуждался в дополнительных денежных средствах. А иначе зачем работать? Сейчас получается так, не работаешь долг растёт или работаешь долги все равно образовываются и увеличиваются. А пенсионеры? Это вообще нищие люди. Пугает только, что это мы в будущем. Раньше пенсии равнялись средней заработной плате по региону и их уважали за их независимость и поддержку, а сейчас они, как … Вся молодёжь издевательски смеётся “работали честно?” Позорище НАМ!
Позор вам лгунам…. не ровнялись пенсии средним по регионам…не выдумывайте….а долги растут, потому что вы языком в инете трепетесь а не работаете, не за что вам платить вообще
Когда это пенсии равнялись средней ЗП по региону?
Это объективная статистика, она ничего не маскирует….а у вас все лиж бы соврать…и инфляцию раздуть получается?))
Враньё. Королевство кривых зеркал
Это объективная инфа, с методикой расчета, а ты лгун да, выше ты показал
не знаю ни одного человека с зарплатой даже 2/3 от так называймой средней по области.зачем ростат втюхивает нам мульку?что эти 3.14дорасы нам хотят этим сказать?
Не знаю ни одного человека с зарплатой ниже средней
Если судить по этой таблице у меня ниже средней
Знаю очень много таких людей, также знаю многих, у кого зарплата выше средней
Вы где эти цифры взяли??? Вранье все. Средняя зарплата в ХМАО точно не такая. У меня в 4 раза меньше выходит, я пашу как белка в колесе.
Может потому что зп в ХМАО складывается из вахтовиков? Ну и не все понимают что такое средняя зп, а что такое медианная
может по тому что ты клоун?зарплата складывается из всех,включая депутатов и чиновников.А в большинстве регионов з,п меньше 50 тысяч явно.
Депутатов 450 человек на всю страну. Теперь иди изучи что такое средняя, медианная и модальная зарплата. Не будешь хрень писать
… Это они посчитали вместе с зарплатой Силуанова (1,7 млн. рублей в месяц!) и ему подобных !!!
Медиатор, ты бы лучше рассказал, а не умничал. Формулировки в мвд со ссылками на среднемесячный доход по РФ, по крайней мере алименты. А это именно цифры из этой таблицы, а не какая-то “медианная”. :(
Нда, чувак, сходи на росстат и найди интересующую тебя инфу
эти цифры получаются с Росстата, который их считает с налогов, то что у тебя конкретно в 4 раза ниже, говорит о твоей эффективности труда.
тогда приезжай в Тулу на стройку-подсобник от 2500 р в день
Ну да. День от зари до зари)
Неужели вы верите росстату? Вы же по земле, среди людей ходите. Не среди этих бумажных цифр, далёких от жизни.
это объективные цифры ,а не оправдания бездельников своего низкого дохода.
По липецкой области знаю очень много людей, рабочих специальностей у которых зп близка к средней и больше.
близка к средней у немногих, а по статистике она должны быть у большинства.
Кто вам такую чушь сказал? Если у большинства больше средней, то средняя быть не может, либо у меньшинства она должна стремиться к нулю….так что вы даже не понимаете, как считается средняя
15к, не больше
Думаю средняя не больше 30К
они хотят сказать что ты бездельник и диванный эксперт, работал бы и все было бы нормально, не знаю работающих людей с зп ниже 2/3 от средней…а кто хорошо работает имеет выше средней
Как бы жирком не заплыть от таких цифр? Сказочные долбаносы вокруг, такая зп в регионах хорошая, вот вам и комуналку поднимают, штрафы. А то вам денег некуда будет девать.
Пипец какой же это бред
Работал один получил 30000 послали в командировку в Москву в Москву получил 80000 вот вся правда
Зарплаты у всех разные. Ваш круг общения не показатель.
“А-а-а-а-а, вы-батенька – ХАМм!!” )) Граждане-господа-товариСЧи! Эт жы, УКАЗЫВАЮТ “среднюю “заРАБотанную” плату” по реиоам (!) и,по фсей рОССИИ! Но,вспомните?! Какова “з/плата” сенаторов и некоторых чиновников! Если, “гы-гы-“заРАБотанная” плата у с.аного сИнатора – 246 500 000(!), то посчитайте?! Средняя(!) -как раз, и выйдет = 66 – 102 тысячи!!!! СМотрите РОЛИК!