Обращаем Ваше внимание на то, что запрос, сформированный на сайте Росреестра или иным способом, получивший статус «Проверка не пройдена», не перейдёт в работу и не будет обработан.

Необходимо подавать запрос повторно.

Так же необходимо обратить внимание на то, что в случае, если заявка уже получила статус "В работе", а после этого получила статус "Проверка не пройдена", заявка будет обработана корректно и в данном случае формирование повторной заявки не требуется.

Начните вводить номер заяки

Еще на тему "Онлайн проверка данных"

Отзывы

  1. Рослякова Лариса Николаевна
    29 Ноя 2017 13:40
    -2

    Готовность паспорта граданина Российской Федерации Рослякова Лариса Николаевна

  2. Сергей
    9 Янв 2018 11:32
    8

    они там вообще ни чего не хотят делать ! я уже устал им дозваниваться и слышать в ответ мы вам перезвоним! ужас ! леньтяи !поувольнял бы их всех к чертям!

    • Юля
      24 Янв 2018 09:22
      1

      Я с вами полностью согласна, ещё и хамки

  3. Влад
    9 Янв 2018 16:51
    -2

    Их тоже можно понять! У них и так работы много!

  4. Елена
    11 Янв 2018 14:42
    9

    Некорректная работа сотрудников идёт пристановка документов с указанием на ошибку возврат , снова повтор новой ош ибки возврат и так далее . а сразу указать на все ошибки слабо.?
    Садоводство ,Радуга массив Рубеж. Тосно

    • ТАТЬЯНА
      31 Янв 2018 10:03
      1

      Полностью согласна с неквалифицированным обслуживанием. Родители мужа — пенсионеры. Пытаются переоформить документы согласно законодательству РФ. С 2015г постоянно приостанавливают, мотивируя, что не хватает то одного то другого. Хотя у них АБСОЛЮТНО все документы в наличии. Возражения свекра, что он уже эти документы сдавал и есть описи, подтверждающие это, даже слушать не хотят. Сразу отфутболивают. Складывается впечатление, что специально тянут время, чтоб люди потом оформляли все за деньги. Что это за унижения такие! Пожилой человек целыми днями просиживает в очередях!

  5. Тамара
    9 Фев 2018 15:46
    1

    Согласна с Татьяной. Совсем не компетентные люди лентяи сидят, в телефоны играют. Пришла попросить посмотреть договор дарения в ответ услышала «мы не читаем». Пришла в другой раз сдать его, услышала, что договор составлен неправильно, есть организация (дают тел) они вам сделают (только стоит это 5 тысяч). Я пенсионерка, для меня это почти пол месячной пенсии. В Интернете полно образцов договоров, который я сделала за 20 мин. Неужели специалисты ( а это должны быть юристы) не могут исправить, подсказать, если там что-то не так. Или сделайте одно окно юрист-консульт, который посмотрит док и тогда меньше будет возвратов. На каждый подход к окну нужен талон, вот так показывают работу. Чтобы сдать док-ты, я брала 5 талонов. И так каждый человек. Это сколько чел они таким образом примут? Вот вам и работа.

  6. арс
    19 Фев 2018 13:28
    0

    дерьмокантора

  7. Татьяна 20/02/2018
    20 Фев 2018 17:34
    0

    Татьяна.
    Полностью согласна, с предыдущим высказыванием по поводу квалификации специалистов Росреестра на Варшавке 47. Бейджиков у специалистов нет, с кем разговариваешь не понятно. В окне 76, специалист вообще не ответила ни на один вопрос, причину приостановления регистрации даже не смогла найти в уведомлении, постоянно мечется между сотрудниками спрашивая, как оформить повторный диск. Зачем держать таких специалистов, а если приняли на роботу, то научите их!!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки